Перейти к содержанию

Microsoft

Members
  • Постов

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Автомобиль
    Mitsubishi Delica 4M40 АКПП 1996
  • Место жительства
    Сахалин Оха

Посетители профиля

1 421 просмотр профиля

Достижения Microsoft

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Всем доброго времени суток!!! Кто устанавливал тнвд 4м40 турбо (механический) подскажите про установку. Поменял насос, при установке метку установил на T, когда собрал, завелась, но на холодную стрекочат клапана, повернул угол позднее, треск значительно убавился, но не совсем. Сейчас насос завален полностью на расширительный бак, машина едет превосходно, но нахолодную всё равно стрекочет, и при резком коротком нажатии на педаль газа вылетает облако чёрного дыма. Что я не так сделал, где должна находиться метка при установке на Т или на N?? И ещё, читал что при установке насоса, когда шестерня попадает на наклонные зубья метка уходит, так как правильно ставить?? за ранее спасибо!!!
  2. Только что проверил ступичные подшипники, был люфт причём значительный, подтянул, но стук не пропал. Что за втулки?? в смысле резинки стабилизатора??? Смотрел вроде нормальные. Вот с рейкой дела обстоят не очень, болт затянут на полную и наблюдается небольшой люфт. Завтра проверю суппорты, слышал как то, что направляющие могут издавать такой стук...
  3. Доброго всем времени суток господа делиководы!!! Короче проблема примерно похожая. Поменял всё!!! Шаровые опоры, линки переднего стаба, рулевые наконечники, сайлентблоки как новые, пробовал мантировкой их шатать, никаких посторонних звуков. При движении наблюдается откровенный стук, на мелких кочках, причём такое ощущение что как бы в пол отдаёт. Ещё заметил что стук в основном более сильнее когда едешь под уклон. При торможении, если нажимать и отпускать педаль тормоза, на медленной скорости, тоже слышен стук. Если кто встречался с такой проблемой, прошу поделиться опытом Сил моих нет больше Сейчас собираюсь попробовать задрать домкратом машину и подёргать колёса, а вдруг ступичный подшипник на грани развала. Помогите дельным советом люди добрые...
  4. Если гидротрансформатор тогда обязательно дам знать!!
  5. хех)) ник такой так как я часто имею дело с компьютерами, даже чаще чем с машиной, хотя в двигателях я далеко не нуб. Собственными ручками перебирал 4А карибовский, так что общие понятия о японском внутреннем мире автомобиля я мало мальски знаком, а вот АКПП это на мой взгляд по серьёзней двигателя...)) Но всё равно спасибо за совет.
  6. ну в принципе может быть, кстати один знакомый поведал мне тоже самое, просто я сейчас на работе месяц целый и проверить не могу, вот и гуляю по форумам спрашиваю что по чём. Надеюсь за месяц соберу достаточное количество материала и по приезду постараюсь заняться данной проблемой. Пока ничего особо ясного не нашёл. Но всё равно огромное спасибо тем кто откликнулся.!!!
  7. Как это не странно но никаких щелчков нет. Когда всё таки машина поехала все дальнейшие действия коробки вполне нормальные я имею ввиду переключения идут как положенно. Самое интересное, что это происходит не всегда. Чаще всё происходит нормально, то есть нормально завёлся, нормально поехал. После остановки двигателя на час или более, возникает проблема описанная выше!!! Машину взял недавно, в мае месяце. Но цвет дикстрона нормальный и запаха нет. а вот на счёт фильтра не уверен. но почему при включении передачи двигатель не реагирует на педаль газа, а как только стоит выключить передачу, откликается на газ резво??
  8. Так!! в общем машину я купил в мае месяце, по утрам у нас в такое время ещё стоят морозцы небольшие, но всё было отлично, машина как заводилась так и трогалась без проблем. Началось это летом, однажды утром рано завёл двигатель, и не дожидаясь прогрева попытался отъехать немного, но к сожалению при включении передачи обнаружил, что машина не только не двигается с места но и не слушается пидали газа. Как только я поставил положение parking машина без проблем стала откликаться на педаль газа. Но после включения передачи всё повторилось снова. После прогрева машина без проблем поехала, и вот недавно это снова стало повторяться только уже чаще. про кнопку Hold, тоже пробовал разные режимы, но никаких изменений не последовало! перечитал кучу форумов, но нигде не нашёл свою аномалию. Если вам что нибудь известно, то буду благодарен услышав варианты неисправности.
  9. Уважаемые дэлиководы!!! всем доброго времени суток!!! Прошу помочь с одной проблемой, на мой взгляд связанной с АКПП. У меня дэлка 96-го 4м40 насос механический. Суть проблемы заключается в следующем. у меня дэдика L400. при нейтральном положение АКП нажимая на акселератор обороты хорошо набираются всё работает нормально, но стоит включить передачу, машина не едет некотрое время даже стрелка на тахометре еле еле приподнимается, такое ощущение что двигатель не реагирует на педаль газа, но через короткий промежуток времени машина трогается без проблем, как положенно. При движении таких проблем не возникает, но стоит остановиться как та же проблема появляется снова. С чем это может быть связанно??? подскажите пожалуйста кто сталкивался с данной неприятностью. филтр менял недавно, турбина работает на ура!!! уровень жижи тоже нормальный, кстати первое что я посмотрел это уровень жидкости, но дело в том что заводится она отлично, на педаль газа реагирует тоже резво, но пока не включенна передача, как только врубаешь дэшку или двушку или задний ход как двигатель на некоторое время отказывается реагировать на педаль газа...
  10. Привет всем пользователям Delica!!! Прошу помочь дельным советом! У меня такая проблема, при езде по неровной дороге боковая дверь начинает отходить и хлябать!!! после того как дверь открываешь и закрываешь после срабатывания доводчика всё приходит в норму, дверь плотно закрыта и никаких проблем. но через некоторое время езды она опять начинает отходить. С чем это связанно и как это лечится??? помогите люди добрые!!!
  11. Здоров народ!!! как у всех дел???))
×
×
  • Создать...