Перейти к содержанию

Alakh

Members
  • Постов

    43
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Автомобиль
    PD8W, 4M40, АКПП, 2000, Дизель, Белая
  • Место жительства
    Красноярск

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Alakh

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Здравствуйте. У меня такая проблема появилась после нескольких дней проездов по воде. Нашли причину скрежета?
  2. Может и не чем, но только ведь регламентировано менять каждые 5000 км.
  3. Тогда вопрос: есть ли смысл капиталить движку или лучше заказать контрактную, а эту продать? У меня на спидометре 193500 км, но по факту думаю не менее 500000. Если брать во внимание что предыдущий хозяин лил грузовое масло в движку и менял каждые 10000 км, то там 100% нужно ремонтировать движку. Замер компрессии покажет диагноз или лучше после ремонта делать замер?
  4. Сегодня всё масло оттёр там где протекало, патрубки почистил, крепежи затянул. Больше всего было масла в воздуховоде от воздушного фильтра и в патрубке, который от интеркулера не в турбину идёт . Деньгами обзаведусь, сделаю компрессию, хотя движка без нареканий заводится. На фотографии видно что масло в самой турбине . Это влияет на работу турбины? Здесь так же присутствовало масло. То что открыта заслонка это нормально?
  5. Ser-Bat, для той крышки она слишком мала 2 см в длину, да и на + присутствует крышка. Из всего сказанного я понял что в интеркулере не должно быть масло, взяться оно там может если уже хана поршневым кольцам. Правильно я понимаю? Разкоксовка не вариант, так как имеет не продолжительный эффект. Тогда что лучше делать?
  6. В том то и дело что там нет никаких надписей и нашел её я в противоположной стороне о аккумуляторов.
  7. Копался под капотом и нашел детальку, подскажите от чего это? Похоже на защиту какого то датчика. Надпись на изделии гласит: FB-045U. Вид спереди.
  8. DOLAX, патрубки затянул, некоторые хомуты легко подкрутились. Я так понимаю в интеркулере не должно быть масла. Есть желание промыть интеркулер, патрубки и воздуховод от воздушного фильтра. Чем промывать, господа? (бензином? все-равно каким?) Места соединений патрубков смазать литолом для плотного и равномерного прилегания. У метя все-таки такая мысль: Уже 4 месяца езжу на забитом воздушном фильтре (в км где то 12000), а он ещё и до меня неизвестно когда менялся Где то на форуме читал, что если воздуха не хватает, то воздух с движки берется вместе с маслом, так мол может всё масло выйти...
  9. Вернул сапун на следующий день Мотор помыть не удалось( на мойках гарантию не дают что после мытья керхером сам уеду от них, буду значит сам драить, я так понял что достаточно отмыть те места где появилось свежее масло. Кстати, после покупки машины у меня постоянно загорался chek, дизилисты сказали что нужно заменить блок клапанов управления саленоидом, что то там прозванивали, сошлись на том что не работает один из 3-х. После замены воздушного фильтра целый день ездил и chek не маргнул даже, тока при завод машины появлялся. После стоянки проверяю под машиной масло, вроде нет капель. Хочу отмыть масло и за городом попробовать притапить.
  10. Воткнул обратно сапун. На прогретом двигателе из щупа нет дыма и не брызжет масло. Вроде следов масла под машиной нет, уровень пока что тот же. Сегодня помою под капотом и буду смотреть. Есзу обычно до 2200 оборотов, а за городом ездил на повышенных оборотах, может поэтому пока не бежит?
  11. фотографии были сделаны до того как сдернули с сапуна шланг. Интересно что где то 3-х литров не досчитались при сливе старого масла. на предыдущей замене ничего не бежало((
  12. Так ездить сейчас можно или лучше пока не разберусь машину не трогать?
  13. маслоуловитель это тот что под верхней крышкой двиглы?
×
×
  • Создать...