Перейти к содержанию

Peter_Surveyor

Members
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Peter_Surveyor

  • День рождения 29.09.1979

Старые поля

  • Автомобиль
    Delica 6G72 1999 года PD6W
  • Место жительства
    Хабаровск

Достижения Peter_Surveyor

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. у меня одна шпилька точно была сорвана когда второй раз при мне снимали впускной для промера компрессии... и это после замены свечей и проводов (делали не при мне)... поэтому старую прокладку поставили на герметик - понятно, что хрень и так делать не надо. а есть вариант отремонтировать резьбовое соединение в блоке? так как именно оно сорвано. перенарезать на больший размер вариант? Так то можно и двигатель контрактный прикупить, но это немного глупо - если из за коллектора. Если головы треснуты, то да...
  2. пузырей в расширительном бачке нет...наверное я всеже отвезу рампу с форсунками на стенд.
  3. что то прогноз не позитивный... может мне тогда просто другой двигатель засунуть а это чудо ради интереса разобрать ....
  4. Приветствую, сейчас у нас морозы в Хабаровске,да к тому же я уехал на заработки - вернусь через месяц и займусь всем систематически. С антифризом, как показалось все тоже не просто .... грусть... перед отъездом заливал литр печка греет не очень , еще заедает термостат, так как в течении первых минут тридцати после начала движения поднимается температура неприлично высоко... Вопрос по датчику коленвала - у него пластины внутри? То есть он самодостаточное устройство?
  5. Ладушки, к худшему морально готов - так как это вторая машина и двигаться есть на чем. После праздников в гараж загоню и начну все методично снимать и проверять.
  6. Ну я вот на отдельную ветку и не выношу, так как обчитался форума и делаю выводы, вначале проверил поршневую, но теперь не уверен, что с ней все в порядке. Было бы время - вытащил движок в гараже и разобрал.... про белый дым всю тему проштудировал. На самом деле у меня пока три ясно выраженных слабых места - форсунки, так как лил хай гир в бенз для отчистки форс и он мог смыть всю каку из бака и топливопроводов, регулятор давления на рампе - как вариант не держит давления, датчик кислорода (но на сканере он выглядит очень живым, к стате угол опережения - 15 время впрыска 3,1 по моему, то есть по компу все чудесно...) Еще может под выпускным прокладку поменять... вариантов, как я понимаю масса...
  7. Ладно, тогда спрошу ... при покупке рвала как сумасшедшая, колеса проскальзывали на асфальте. Расход вроде был в адеквате (для меня адекват 20 литров. Заменил разом масло в двигателе (Nestee 5-w30), масло в раздатке, в мостах. после замены потеряла в динамике, но не так чтобы критично, но все же заметно. По трассе расход с багажником во всю крышу и шмурдяком - 15 литров. после моря решил заменить наконечники рулевых тяг, тормозные колодки, провода и свечи. и вот тут то началось - по городу расход 40. думал колодки клинят - после тестовой поездки диски вроде не были горячими. Померял давление топлива после насоса - давит как сумасшедший - 4-5. заменил все фильтра, померял компрессию - посадил прокладку впускного на герметик. Дым идет белый, поднимается столбом (как в одной теме тут), воняет бензом просто жуть. Следующим шагом думал форсунки на стенд отвезти.... Что еще?
  8. ммм так то оно так... вроде... я вот просто с расходом диким борюсь - думаю... измерял компрессию - везде за 12. надо перемерять, может тоже маслосъемные залегли...
  9. Доброго дня, ребята, я не понял что имеется ввиду : "компрессия 12.7 в 5 горшках и 14 в 6м(видимо колечко умирает, но не критично)" Компрессия разве не должна уменьшаться прогорании колец?
×
×
  • Создать...