Доброго времени суток всем, в общем и я чуть пожалуюсьа заодно и спрошу... Взял недавно кирпича под восстановление полностью разобрал до винтика весь авто, сейчас потихоньку собираю приводя все в порядок. Ходовую собрал, коробка, раздатка после ревизии, двигатель старый было решено снять не проверяя так как общее состояние авто намекало что там все печально. Был приобретен и установлен контрактный ДВС, пробный пуск прошел очень тяжело был заведен скажем просто на стартере и салярке без присутствия любой электроники, а все потому что у прошлого хозяина просто тупо все фишки идущие к ДВС были как будто оборваны. Люди добрые прошу помощи у меня несколько вопросов:
1. Реле свечей накала после восстановления косы стало срабатывать после поворота ключа но наблюдается только щелчок и скачок напряжения на шине который не удается даже померить, что может быть? Может быть в контрактном ДВС свечи 12в или наоборот? (Свечи все работают снимали проверяли на шине все спустя секунд 5 красные одновременно) Есть ли зависимость фишки ТНВД и реле свечей накал?
2. Фишка 6 контактная на ТНВД, распиновку нашел на форуме это значительно облегчило задачу НО с косы выходит куча проводов совершенно не тех цветов как на фишке! Основные нашел - это клапан отсечки топлива, массу.
Может у кого есть информация по цветам проводов идущих в косе? Просто косу всю разматывать в поисках куда пошел нужный проводок желания нет.
3. Если очень постараться ДВС заводиться но несгоревшая салярка (слегка сизый дым с запахом саляры) дает дымовую завесу на весь бокс, даже после прогрева дым остается но уже не сильно. Возможно ли исправить это регулировкой угла впрыска?