Если производить замену модели двигателя, то это надо оформить в ГАИ. С недавних пор гайцы при регистрационных действиях стали проверять номер двигателя. Если не совпадает с доками - куда-то отправляют.
Логика в этом есть: если вместо 80-сильного мотора установить 150-сильный, то нужны тормоза соответствующие, по крайней мере. И, разумеется, дополнительные налоги в казну, за лошадки
Поскольку 4М56 устанавливаются на Делики штатно, то гайцы это дело разрешат при определённых условиях и бумажки от конторки типа НАМИ.
Меня интересовала техническая сторона этого вопроса. Наверняка многое надо переделывать, а не просто перекидывать: рулевая рейка, наверное; проводка, кондей, селектор АКПП (если автомат) и ещё что-то. Вот об этом я и спрашиваю.
Почему возникла такая идея? 1. Леворукие Л400 стОят недорого (хотя у всех у них гнилые пороги, по крайней мере). 2. Праворукие Делики намного круче во всех отношениях. 3. Праворукий распил можно привезти целиком. Лишь бы база совпадала.
Вопрос про двигло: насколько целесообразно искать донорскую Делику именно с 4М56? 2800 см3, большой крутящий момент и много лошадок - это хорошо, конечно. Но чем надо пожертвовать, кроме денех?