Перейти к содержанию

Лидеры

Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01.10.2021 в Сообщения

  1. Случайно обнаружил что контакты высоковольтных проводов, которые входят в катушки зажигания, окислены (ржавые). Причем только на нечетных цилиндрах (1, 3, 5) - это провода, которые идут на правую по ходу движения ГБЦ. Другие провода на левую ГБЦ чистенькие. Получается что на каждой из трех катушек один ржавый, а второй чистый провод. Выглядит это так В итоге общения с еще двумя деликаводами с таким же двигателем выяснилось, что у них все точно также! Они тоже были не в курсе) Думали, думали - втроем придумали! )) Окисляются они потому, что не достают до контактов внутри катушек и искра идет через зазор воздушный. Двигатель работает ровно при этом - пропусков и потери тяги нет. В результате мозгового штурма было понято , почему провод не достает до контакта катушки. Дело вот в чем: все эти три провода на правую ГБЦ имеют защитные резиновые колпаки загнутые под 90 градусов, а которые на левую прямые колпаки. При этом на прямых колпаках провод торчит из него, а на загнутом вровень с колпаком (на верхнем фото видно). При детальном рассмотрении этих колпачков обнаружилось следующее - у них внутри есть утолщение (буртик) , которое не позволяет одеть колпак дальше на катушку, так как сосок катушки в него упирается. На фотках видно этот буртик У меня есть комплект старых проводов . Так у них колпак загнутый другой формы и нормально одевается на катушку. Провод из него выступает также, как на прямых колпаках. И ничего там не окислялось. Слева на фото нового образца, справа старого образца Я уже хотел перекинуть колпачки со старых проводов на новые, но оказалось что при большем усилии все таки можно пропихнуть колпачек дальше по катушке (надо сильно пальцем надавить на пятак колпака), при этом буртик внутри колпачка одевается на сосок катушки и контакт провода заходит в контакт катушки. Выглядит это так. Снаружи он утолщается)) Контакты окисленных проводов зачистил при помощи нашатырного спирта и наждачки мелкой. Это все касается проводов Janmor нового образца. Точно не скажу , думаю уже лет пять как они их выпускают. Мои примерно столько времени на машине. Что касается следствия окисленных проводов. В моем сильно запущенном случае была детонация двигателя на ходу, на малых оборотах при плавном нажатии педали газа. Иногда на ХХ были дерганья. У кого стоят аналогичные провода - проверяйте! ПЫС: Выяснилось это при замене маслосъемных колпачков после удаления катализатора)) Об этом я отдельно видимо напишу.
    1 балл
×
×
  • Создать...