Перейти к содержанию

AltaySever

Members
  • Постов

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о AltaySever

  • День рождения 28.11.1987

Старые поля

  • Автомобиль
    Delica L300, 4D56T, МКПП, 1992
  • Место жительства
    Алт.край

Контакты

  • ICQ
    251416252

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения AltaySever

Newbie

Newbie (1/14)

1

Репутация

  1. я когда снял ГБЦ - специально смотрел, следов встречи не было. но колено один фиг на биение проверят, если точить придется (вообще склоняюсь купить контрактник, и поменять все сальники-прокладки).
  2. Ну точно!!! На первом шатуне провернуло!! Вал целый! А стучало так, как будто кувалдой по ГБЦ
  3. Так в том и дело, там на всем слой тонкого черного нагара, и от малейшего прикоснования пальцев остается хорошо заметный след. Ни на клапанах, ни на поверхностях поршней следов соприкосновения нет. Поршни, кстати, с выемками под клапана.
  4. Снял сегодня ГБЦ и ничего не пойму! Дырок в поршне не увидел, клапана все целые, поршни до милиметра ходят синхронно. При проворачивании коленвала трещеткой никаких зацепов-стуков нет. Что делать, помогите мыслями!
  5. Щуп вылетел один раз. При последующей заводке только стук в такт работы двигателя. Как найду высокий гараж и вскрою поддон - обязательно отпишусь!
  6. Снял КК - бугеля и рокеры все целые. ГРМ стоит по меткам. Печаль.
  7. Добрый день всем! При прогреве (1000-1200 оборотов), кирпич стал подтраивать и обороты упали где-то до 800-900 (на слух), я стоял рядом и нажал на педаль газа, как бы прогазовав. Двигатель прогазовался, обороты пришли в норму и секунд через 10 в моторе что-то хлопнуло, он заглох и из салона пошел дым (пар). Все оказалось в норме, только масляный щуп вылетел из своего посадочного места, дым по запаху показался похожим на распыленное топливо (бело-сизый). После этого я запустил двигатель и раздался страшный стук (реально - закладывает уши). Стук звонкий металлический (как будто молотком по двигателю), ровно в такт работы двигателя, с увеличением оборотов не пропадает. Двигатель ДВОИТ, из выхлопной сизый дым, звук локализовать не удается, ориентировочно со стороны ТНВД. Вопрос такой - с чего начинать разбор? Сверху или снизу?
  8. Тоже такая история. Заводится с 3-4 оборота коленвала. Троит (вчера было +3 - двоила), из трубы сизый дым. Обороты примерно 700 держит (я так понимаю втомат прогрева не работает), работает так минуты полторы-две и начинаются перебои (т.е. через раз троить перестает) и одновременно с этим дым из трубы идти перестает, т.е. какой-то цилиндр включается в работу. Свечи накала выкручивал - все работают. Если во время прогрева поднять обороты до 1500 - дым идет синий вперемешку с черно-серым каким-то, как извержение вулкана =). Пробовал греть свечами два-три раза, заводится с полтычка. Маслание лягушкой перед запуском изменений не дает. Пробег 450000 км, прошу совета. До +10 заводится прекрасно. ТНВД? Форсунка?
  9. Привет всем! На кирпич передние аморты "Optimal" кто-нибудь пробовал в действии? Дело в том, что моем небольшом городе везде в наличии только они, однако пугает их дешевизна (по сравнению с той же Каябой Excel-G) 850 рублей против 1500, почти вдвое. Боюсь, что и проходят они ровно во столько же раз меньше Кто подскажет?
  10. Привет всем! Если смотреть снизу на двигатель - в масляный поддон со стороны генератора идет какая-то резиновая трубка. За что она отвечает и на что можно заменить? (имею в виду - требования по температуре-давлению-бензо-масло-стойкости), подскажите пожалуйста!
  11. Хочу поднять тему, ибо снова стал делиководом!)) Теперь уж эту машину я точно не продам (если только она не сломается разом вся) Ну и новые вопросы, по традиции : Делика 1992 (крыша низкая, фары линзованные, Exceed, 4D56Т) Стоит 45-й японский аккумулятор (японский в смысле маленький, на funcargo у меня стоял такой же). Заводится на холодную с пол-пинка. Однако зимы у нас суровые (в эту было до -42 утром) и думается мне, что он меня подведет. На руках имеется свежий добрый 190-ый акуум и хочется его куда-нибудь в салоне внедрить. Так вот - как реализована схема на кирпичах с двумя аккумуляторами? Тупо параллельно? Или есть нюансы? Не будет ли вреда генератору от 190-ого? (будет ли вред самому аккумулятору меня не очень волнует, лишь бы пару месяцев зимы протянул, а потом пусть стоит про запас заряженный) От чего подходят передние амморты из российской техники? (дело в том, что в теме про взаимозаменяемость з.ч. большие запутки - кто пишет от М-412, а кто ГАЗ-24) Хочу заказать на еxist-е хорошие, но там срок под 40 дней. Где находится воздушный фильтр на кирпиче? :11: Искал-искал, только лючок под вод.сиденьем остался неоткрученным, а так все обшарил..
  12. Заехал сегодня на диагностику подвески. Точно, рессоры сдвинулись, вся стопка будто съехала вправо (посоветовали установить какие-то стяжки, "как на Газели", завтра займусь этим вопросом), и так обе стороны. А вообще не могу привыкнуть к такому отношению знакомых - "оо а зачем купил она же старая, да ето же митсубиши, она ломучая". Сильно не напрягает, дышу ровно по этому поводу, просто необычно, непривычно. Раньше так спросят "ну как машина?" и всё. А сейчас "ой да нууу, продавай быстрее, турбина дорогущая, головка треснет, мосты замучаешься менять". Не знаю, я доволен. После скучного куба (вообще ничего не ломалось), есть куда руки приложить, да и сама машина очень нравится!)) p.s. г.Рубцовск Всем спасибо за ответы! Сижу изучаю книгу
  13. Добрый день всем обитателям форума! Несколько дней читал этот форум, от корки до корки, почерпнул много нового, но некоторые вопросы все же остались без ответа (найти не смог, к сожалению). Возможно это от того, что еще не скачал книгу по обслуживанию (каюсь, щас исправлю) В общем, это моя первая дизельная машина, до этого были бензиновые, ВАЗы, и Ниссаны - Прессия/90, Цефиро/96, Куб/2001. Вопрос первый: правда ли, что дизельные двигатели любят спокойный размеренный режим работы (не любят, когда их насилуют). Дело в том, что на этом форуме в основном так и считается. На форуме паджеро-водов нашел несколько тем, в которых люди убеждают друг друга, что дизелю ИНОГДА надо давать прос%аться. И что 3-3,5 тыс об. для 4D56 - вовсе не нагрузка. Дескать, едешь без груза - почему бы не нажать. Развейте, пожалуйста, все мифы и сомнения! Вопрос второй. Необычный. В моей Делике свечи накала управляются вручную кнопкой без фиксации. Сейчас температура -25...-30. Сколько секунд держать кнопку перед холодным запуском? Боюсь сжечь их, по незнанию. Вопрос третий. Делика в среднем ритме едет по городу минут 20-30. Обязательно ли зимой перед тем, как заглушить - стоять с заведенным двигателем, или это правило работает только летом, при относительно теплой погоде? Вопрос четвертый. На скорости 40 км.ч выбросило из колеи (ночь, пустая дорога) выбросило на асфальтовый пятачок, и развернуло на 180 градусов (думал всё - перевернется, но повезло) - вышел осмотрел все с фонариком - колеса не разулись, рессоры на месте, ничего не отпало и не загорелось Но, после того как выматерился на дорожников и поехал дальше, отчетливо почувствовал что машину тянет влево. При покупке кузов был осмотрен с пристрастием, сварных швов и ржавчины нет. Неужели от такой нагрузки что-то могло случиться с кузовом или ходовкой? Вопрос следующий: =D так и не нашел: сколько литров масла входит в этот двигатель? Esso Ultron TD 5w40 пойдет? А то сейчас залито Consol Turbo - испытываю трудности с запуском даже при -25, хотя двигатель в целом в довольно хорошем состоянии. Огромное спасибо всем, кто откликнется, и извините все те, кого эта тема в очередной раз будет раздражать. Всем удачи на дорогах, здоровья и везения в жизни!
×
×
  • Создать...