Перейти к содержанию

Дима

Members
  • Постов

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

    Никогда

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Дима

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Да так просто всплылов голове, у меня еще просто старлет есть бензиновый, я где-то на форуме читал что от этого датчика тоже расход бензина зависит. А давление которое ТНВД выдает, можно проверить не прибегая к услугам автосервиса (у нас его нет). Заказал распылители будем ждать далее будет видно.
  2. Хорошо закажу распылители, далее будет видно. Что такое лямбда-зонд, для чего он служит и где он стоит.
  3. С распылителями все понятно. Понятно что он должен быть литров 13-15, но никак не 25. Прошлый хозяин был японец, поэтому история об этом умалчивает. Тяга не пропадает, покрайней мере при ускорении к седлу прижимает. Заводиться одинаково что на холодную, что на горячую.
  4. Вот вот она и дымит только не как паравоз, а теплоход наверное. Общий пробег около 120 т. км, у меня она год и прошла около 20 т. км. Так все таки это форсунки или ТНВД дают такую проблемму, сами форсунки не надо заказывать, достаточно будет только распылителей с шайбами? да кстати зимой у нее расход был чуть меньше но ядумал нормально поскольку она заводилась с утра и глушилась только вечером. А в самом ТНВД может что-нибудь засориться или запасть какая нибудь заслонка. Может ТНВД работает в обогитительном режиме, если это так, то что может этому способствовать?
  5. А у нас расход 25 литров на 100 летом на заднем приводе и без кондея (думаю это не нормально).
  6. Хорошо но у нас как такового сервиса нет, проверяли в морпорту, но попробуем может чего и получиться. Так получается проблема вся в топливной системе, воздуха хватает? а то мне кто форсунки проверял говорит чтоб турбину заказывал (мол у него что-то похожее было) или пока не стоит? Или проще уже новый ТНВД заказать но пока к нам на Чукотку что-то дойдет вечность пройдет!!!
  7. Так получается 140 мало и надо распылители менять или полностью форсунки? В паре с ТНВД это как? можно пожалуйста по подробнее?
  8. Проверяли на стенде давление 140 (по книжке 150) факел распыления в норме (10). А может это ТНВД (электромагнитный клапан отсечки подачи топлива). Не дымит когда обороты держишь 2000-3000, но вчера раскрутил до 4000 так садануло что под трубой на земле пятно осталось.
  9. ПРоверили форсунки не помогло, все равно дымит что это может еще быть. Может это быть турбина?бросать масло через воздухан потомучто в интеркуллере есть масло и в патрубке после него.
  10. А эти все процедуры можно проделать самостоятельно, просто у нас нет хорошего СТО, когда мы туда приехали нам сказали что это ТНВД, потом один умник сказал что это турбина. А если в топливном шланге есть воздух такое возможно? "ЕГР" заглушен, в трубке между коллеторами (впускным и выпускным) был черный сухой налет в миллиметр толщиной - это нормально?
  11. Проблема следующая заводиться нормально, но когда начинаешь газовать, происходят перебои в работе (как бы легкое почихивание) и движка в капоте в этот момент дергается сильно, и из трубы летит черный дым только в момент этого дерьганья, когда двигатель раскрутишь все нормально. На ходу тоже самое при малых оборотах. Может кто знает что за беда. фильтр топливный, воздушный поменял. Стенда проверить нет.
×
×
  • Создать...