Перейти к содержанию

Delica670

Members
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Автомобиль
    PD6W, 6G72, АКПП, 2002
  • Место жительства
    Уссурийск

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Delica670

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Привет всем Делиководам и не только! Как всегда неожиданно появилась, естественно у меня , а может и не только, вот такая проблема.Кто сможет подскажите , что может быть, плииз. Спасибо. Двигатель 6G72, 2002 г.в., три дня назад ,как -то резко стал заводиться то с 3,то с 5 раза не важно двигатель холодный или горячий, если постоит 5 минут то с первого раза. При этом если крутить стартером долго, не заводиться, а если крутить по 1-2 сек. , то заводится примерно с третьего раза. Ну думаю значит бензонасос подклинивает, снял бак, поменял бензонасос на новый, с новой сеточкой , проблема не ушла . В автосервисе говорят ,неисправен редукционный клапан , который стоит в топливной ситеме ,на двигателе на обратке от форсунок. Ещё есть мнение неисправны форсунки, но не могли же они вот так резко все сразу перестать нормально работать? Да, питание на бензонасос стабильное не прерывается. И вот ещё что,заводится не взрывно как должна , а как бы короткое время троит в начале запуска . Когда двигатель заведён , проблем с тягой нет, т.е и на 3500 оборотах при разгоне и на малых движок работает без провалов. Вот такая история , если проблему устраню , обязательно отпишусь.
  2. Всем привет ! Есть мысль , поставить отдельный датчик давления масла , который бы правдиво показывал давление . Может кто уже пробывал ставить? Я так понимаю , нужен другой датчик вместо штатного. Был у меня SKYLINE - 82г. , так у него на приборной панели были все приборы, и давления, и температуры, и зарядки вот это контроль ! А что сейчас , одни лампочки , безобразие , шутка.
  3. Всем привет Масла заливал разные , клацанье не исчезает.Сейчас использую масло производителя ТОТЕК синтетика, с присадками Астра Робот 1 и Астро Робот 2, моторчик стал раскручиваться веселей , особенно после 2500 оборотов. Действительно на холодную после запуска , примерно 3-5 мин. двигатель работает чисто без лишних звуков ,затем появляется клацанье, которое хорошо слышно из под передних крыльев и снизу под двигателем.Хорошо этот стучок , теперь уже именно легкий стук можно услышать подкапотом при наборе оборотов где- то до 1000 и тут же обороты сбросить, т.е. не дать движке раскрутиться.Если дать двигателю раскрутиться стучок теряется, но если включить передачу и потихоньку газовать при этом давя на тормоз , стук появляется . Думаю может попробовать распредвал замерить, на предмет износа. Хотя когда компенсаторы прокачивал, осматривал и коромысла и распредвал, его правда не снимал, вроде бы нормальный без задиров. А так моторчик работает нормально , выхлопная труба чистая, правда масло на 5000 км, поллитра доливаю.
  4. Всем привет Столкнулся вот с такой проблемой. Как говорится начнём с начала, после примерно года эксплуатации , двигатель потихоньку стал клацать и при нагрузке на малых оборотах тихий стук как будто клапан.Пообщался с мотористами , говорят гидрокомпенсаторы кирдык.Привезли из Японии новые , все 24 штуки.Машину отдал мотористам ,поменяли компенсаторы. Когда авто забирал , клацанья не было. Пару дней поездил вроде бы тишина, ну думаю отлично проблема ушла. Промыл двигатель промывкой,поменял масло, примерно через сутки клацание возобновилось.Залез сам в двигатель , прокачал компенсаторы проблема осталась. Заехал ММС- центр на Седанке, сказали что похоже на стук пальца в поршне.? Заехал к другому мотористу , тот слушал штукой на подобие стетоскопа , сказал похоже , где-то вверху в левой головке. Извините за долгий рассказ , на болело .Подскажите к кому можно обратится за тех помощью или что с этим можно сделать? Да стучок всё время на одном уровне не тише, не громче, вот уже наверное с год.
×
×
  • Создать...