Перейти к содержанию

sergeikomsa

Members
  • Постов

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

sergeikomsa стал победителем дня 12 марта 2011

sergeikomsa имел наиболее популярный контент!

Старые поля

  • Автомобиль
    P24w,4g64.АКПП,1993
  • Место жительства
    Комсомольск на Амуре

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения sergeikomsa

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Женьки звонил, он пообещал перезвонить, пока тишина.Бюджет мет.пластины 5мм + уголок 40 далее сваренный в квадрат по чертежам 4р.+ сама калитка с поворотным механ.и замком 4.5р.от рвра вроде с разборки + работа 30р.месяц с перерывами на выходные, рыбалка, природа. Все интересное в нутри констр, резались лонжероны, туда квадратышы, все приваривалось, и прикручевалось болтами, чтобы детально рассмотреть, нужно разбирать.
  2. Фото с низу будет не понятно, делал не сам, но конструкция сложная, задача была, таскать прицеп по рыбалкам, если Jonik посмотрит пусть опишет констр.у меня терпения не хватит стучать пальцем по клавеатуре.
  3. Без торпеды ездить, конечно не буду, для проверки 100 метров хватит проехать, на дисках посмотрел маркировку, не понятный иероглиф, похожий на нашу Ж дефис Т, еше слово VIA, на машине стоит ровно с кузовом, сдается мне, не в дисках причина, хотя х-й уже ее знает.Armor, на какие копишь, если не секрет.Согласен с N181 про мелочи.
  4. И шприцевал, вчера давление 1.6 попробовал, результат тот же,сайленты и опоры это разные вещи?поправте,почему на скорости все боле менее, если что то разбито, то и на скорости било бы, может попробовать снять торпеду, без нее, можно будет проехаться или не как?После праздников по списку буду пытатся искать причину, пока жду советы. Спасибо.
  5. Нижнии сайлетблоки новые оригинал в круг, верхнии рычаги новые от Грейса, шаровые новые не знаю чьи, ставили в сервиси, резинки все новые оригинал, резина 31 зимняя китай, друг занимается резиной посоветовал её она мягкая, как правильно обьяснить, стук передаётся в торпеду при небольшой скорости. Многие пишут про опоры моста, не разбирая можно определить износ.
  6. Под отбойниками проставок нет.Стук как таковой идет по салону, сильно в приборную панель, может переходить по всему салону, при езде на скорости пр.70 и выше нормально, начинаеш притормаживать для остановки, начинается синдром поезда, тыдых, тыдых особенно хороший стук когда поподаеш одновременно передними колесами, если одним, что левым, что правым лучше.В линках резинки поменяны.Карданчик проверяли нормальный.Опоры двигателя это подушки? Машина покупалась, для рыбалок, охоты, выездов на природу. Сам машину не ремонтирую, поэтому чегото могу не знать, если что сильно не бейте.Спасибо всем за отклики.Жду еще советов.
  7. Здравствуйте!Не могу найти причину ударов в торпедо.На плавных кочках все нормально, швы в асфальте и рельсы, ужас какойто.Грешил на амортизаторы, передние стояли каябы, зад Ранчо 9000, купил новые Ранчо 9000, пробывал на всех режимах, результат тот же, все резинки, сайлентблоки, шаровые, все новое, машина поднята в Японии на 2 дюйма, может в торсионе дело.Кто что знает подскажите.
  8. Кто что знает по замене двигла,возможна ли перестановка,делика кирпич P24W 1993г.
×
×
  • Создать...