Перейти к содержанию

Bamsv

Members
  • Постов

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Автомобиль
    PE8W,4M40,АКПП,1995 г.(HSEUF9)
  • Место жительства
    Хабаровск

Достижения Bamsv

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Всем привет!У меня похожая проблемма с двигателем, на большой скорости (больше 120 км/час) начинается жор масла, подозреваю, вернее надеюсь, что дело в клапанной крышке, а точнее в забитом маслоотделителее.Кто посоветует что лучше, поменять клапанную крышку или произвести ремонт с высверливанием клёпок как сделал Saveliy, но тогда как закрепить саморезы что-бы они не откручивались от вибрации.На мой взгляд проще поменять крышку на новую,но в статье http://www.a-master.com.ua/site/content/page/professional-articles-102-engine-repair-103 написано что на ранних выпусках 4M40 была неудачная конструкция маслоотделителя при которой масло начинало лететь из двигателя даже при незначительном износе поршневой.У меня по каталогу идёт крышка с номером ME201963(цена 9600 руб.) и замена ME190103(цена 5700 руб.), интересно в замене стоит маслоотделитель с крупной, как у Romdi4 или с мелкой как у saveliy сеткой и кто-нибудь ставил клапанную крышку с номером ME190103?
×
×
  • Создать...