Перейти к содержанию

vitaley

Members
  • Постов

    34
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о vitaley

  • День рождения 05.01.1978

Старые поля

  • Автомобиль
    MITSUBISHI DELICA SPACEGEAR PF6W 6G72 1995г
  • Место жительства
    Алма-Ата

Достижения vitaley

Newbie

Newbie (1/14)

-1

Репутация

  1. Я же писал выше . прошел Тех.осмотр - всё соответствуе стандару .
  2. Хочу сказать насчёт( реплики про гомосятину всякую в фарах) Линзы ставятся в место штатной лампочки, центровка не нарушается , регулировать надо только вверх и вниз так как свет у линзы только по горизонтали и нет засвета по сторонам ,линзы, посаженные в правильном положении никак не могут слепить ,так что если кривыми руками да на проволку, то да и в принципе нах там корректор нужен? Был на тех.осмотре проверили и ближний и дальный ( у меня 4 линзы) всё в порядке .
  3. я думаю так лучше и дешевле а светит супер. я и в рестаил поставил там вообще проблем нету с установкой
  4. Да смотрится не очень дырки между фарой и повторителем .да и закрывать капот мухобойкой .
  5. Секрета нет ,да и затраты в принципе небольшие ,всё дело во времени ,сколько дней свободных,я начал в пятницу,что-бы в понедельник в школу ребёнка везти . из инструментов нужна болгарка среднего размера,образивы брал такого размера 100,500,1000,2000,3000. старый деревянный стол ,брусками крепил стекло прям к столу ,воды много не надо ,у меня ушло примерно литров 15-20,много не нальёш,брызгать будет .если руки растут правильно ,то всё получится,не надо бояться ,я тоже первый раз делал и получилось довольно неплохо. короче пока сам не попробуеш ,не вникнешь в процесс, не поймёш, значит нам нужно болгарка средняя (с регулировкой оборотов) образивы (100,500,1000,2000,3000) паста (ГОЙ белый-крупный,зелёний-мелкий) насадка на болгарку для образивов(я брал 3 шт) на всякий случай кошма(лучше фетра -чем плотнее материал тем лучше)+ я делал круги из картона обороты давал бешеные (стекло само образив(как и керамика)поэтому и сложно отполировать самое главное перед полировкой нужно чтобы стекло было матовым без царапин(на краях не избежать царапин) я нашёл выход- заклеить плёнкой Линзы 20.000 тенге за комплект болгарка 6.000 т образивы каждый по 300 т Гой 2000 т кошма дома была Ну и терпения 1.000.000$
  6. Спасибо что отредактировал, у меня не получилось. сам шлифовал 2 дня -ни рук ни ног , шлифовка не самое страшное,вот полировка это Да . плотной кошмой с пастой ГОЙ на самых больших оборотах,результат плохой, все равно не прозрачное, потом наклеил круги с плотного картона и снова полировать ,если честно ,то идеала не добился , может если времени больше было бы,то лучше получилось ,но со стороны люди сказали,что как с завода. если нужно могу подробней расказать.
  7. Огромное спасибо!!! Вот человек, который понял что я имел ввиду и ответ грамотный
  8. ёлы палы дело не в том верю я или не верю. я же нормально по-моему объяснил зад перестал работать после того как я задрал машину . высота изменилась (высота между кузовом и мостом ) до этого всё работало нормально . вы сами себе противоречите ( Задние колодки немного должны запаздывать) должны запаздывать !!!!! знчит тормозить!!!! а они не тормозят потому-что клапан полностью закрыт (ПРОШУ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ НА ЭТО- куда нужно подвинуть датчик что-бы пружину натянуть или отпустить . по книжке выставлял толку нету ...... я задал вопрос именно про датчик . в книге точно не описывается в каком случае он открыт или закрыт .всё что вы писали выше я прекрасно знаю вроде не тупее паровоза . я не хотел ни кого обидеть просто вы не поняли вопроса
  9. Физики мои вы вопрос читали . по вашим ответам задние тормоза вообще не нужны. зачем тогда они там есть? отсюда снова вопрос- куда нужно подвинуть датчик ? а то совсем зад не цепляет . на большой скорости и крутом спуске должны тормозить
  10. это понятно что должно запаздывать. проблема в другом -когда едешь на скорости ,резко нажимаешь на тормоз- машина не останавливается один перед работает . а по идеи зад должен срабатывать.зад поднимается ,а не приседает как должен . так стало когда поменял пружины машина стала выше . поэтому и спрашиваю -куда нужно подвинуть датчик ? а то совсем зад не цепляет
  11. кроме этой ветки больше не нашёл . проблема следующая не могу отрегулировать датчик загрузки автомобиля .зад не работает . всё прокачено колодки в порядке . не могу понять куда двигать что-бы срабатывали одновременно . рулеткой мерил пружину .ставил как в книжке толку нету . что-бы зад быстрее срабатывал нужно натянуть пружину или ослабить ?
×
×
  • Создать...