Перейти к содержанию

Рикки

Members
  • Постов

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Рикки

  • День рождения 28.10.1971

Старые поля

  • Автомобиль
    L300 дизель задний привод
  • Место жительства
    Можайск, МО

Контакты

  • ICQ
    249256612

Достижения Рикки

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Спасибо! Буду искать 0,85... Хрен найду... Поставлю 1 мм кв... 0,75 в теории греться будут
  2. Калиброванные чтоль? Дело в том, что у меня 2 штатных провода и 2 самодельных. Если известны параметры черкните, сделаю замену... Расскажите поподробнее, плиз... И кто в курсе откуда таки на замок провод идет? При повороте ключа слышно щелканье реле, при положении на старт тоже щелкает. Фары, подфарники работают. А приборка мертвая... Что делать?
  3. а где там сами предохранители? визуально перемычки из провода только
  4. А что за ебулда с надписями на плюс закреплена? Маленькая как я понял - предохранитель, а большая с перемычками это что? Снял 2 72 а/ч поставил 1 на 100 а/ч... Пропал + на замок (при повороте ключа приборка не светится. Подскажите откуда плюс на замок идет? В книжке схем куча, какая моя не въехал, но по схеме вроде от одного большого предохранителя...
  5. что-то по фотке они вроде как с наклоном стоят.... Таки скажет кто один ставил аккумулятор - всю хрень что на плюсовых проводах накручена снять можно если оди акк ставить? Зима, провода задубели, ничего со снятием не выходит, повредить 2 черных коробки боюсь....
  6. У меня там именно релюха и откуда-то еще перемычка мелкая выпала, второй акк вообще не подключается...
  7. Подскажите, большая релюха на плюсовом пауке над аккумуляторами для чего? Я так подозреваю, что она 2 акк подцепляет когда первый подсел.. А если я ставлю один 125-й мог я эту всю блудятину выкинуть нах? У меня реле таки не работает - ближний к движку был разряжен, зарядил, но не тянет, крутит еле-еле, а 2-й заряжен на полную, но висит балластом...
  8. Во, интересующиеся подтянулись.. Не я один такой... А что за релюха с кулак размером там стоит кстати? Я на ночь таки не снимая зарядник подцепил пока к ближнему к движку, завтра на ночь к дальнему зарядник прицеплю... Мож таки поеду скоро Из клемм снял минусовую параллельку на всяк случай.. Сигналка меня обматерила, однако
  9. Так чтобы по одному вытащить задние (+) клеммы отвернуть надо, а туда не подлезть никак
  10. Ударили морозы, аккумуляторы старые - короче машина стоит, не заводится. Акки посадил. Хотел снять - не въеду как. Сдвинул сидушку вперед, отвинитл барашек, открыл крышку. Вижу бачок (как я понял - расширитель), 2 аккумулятора.... Отвернул клеммы которые были видны, а дальше? Плюсовые клеммы внутри, проводов целый паук... Сзади из салона есть отверстие для доступа к аккам или нет - не въехал. у меня черная пластинка приклеена.. Если отверстие есть - пластинку отдеру само собой, но пока не пойму есть оно или не его.. Подскажите плиз... Как снять или поменять акки...
  11. Так влился уже.... Хоть и тяжеловато вливание досталось - ночью по Ленинградке Питер-Москва.... На этих колдо..бинах и разошлась фишка наверное... Зато теперь я на L300!!! Хоть и заднеприводной.
  12. Спасибо! Разошлась колодка внизу рулевой колонки. Что мне нравится на этом форуме - отзывчивость - никто не посылает в поиск!
  13. За тупой вопрос извиняюсь. Купил машинку себе L300 задний привод. Через 1000 отказали поворотники - при включении что-то пощелкивает с какой-то периодичностью, но поворотники не работают. Проедешь по колдобинам - снова работают. Я понимаю, что или подрулевой переключатель или реле, хотя реле вряд-ли (аварийка нормально работает). Как добраться до подрулевого (левого). Делика у меня первая так что пока буду задавать иногда неуместные вопросы.
  14. Прикупил себе по случаю делику с задним приводом. Все вроде ок, но как ни двигал ручки печки дует всегда на лобовое стекло. Жарко однако сейчас, хотелось бы дутья правильного. Вопрос - куда лезть, что делать? Кстати, можно ли поставить кондей? Штатного нет.
×
×
  • Создать...