Перейти к содержанию

amxx

Members
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Автомобиль
    PE8W, 4M40EFI, АКПП, 1997г.,
  • Место жительства
    Томск

Контакты

  • ICQ
    420073250

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения amxx

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. спасибо, попробую этим заняться на днях. и ещё возник вопрос: как настраивать компьютер на ней после обнуления? (т.е. после отцепления аккумулятора) а то я чего то немогу найти
  2. мне ещё инересно, есть ли там тросик регулировки акпп? у меня на кирпиче есть и находится прямо сверху. а на этой есть ли он? и если есть то где его найти? подскажите пожалуйста!
  3. масло в акпп ещё хорошое, в двух автосервисах сказали. и компьютером проверяли движку и акпп сначало показало что всё впорядке, но через время у меня опять машина зафиксировалась на второй скорости после застоя на месте 5 минут с заглушенным мотором. и мне пришлось опять ехать в автосервис где я за диагностику 600 рублей отдал, когда мы прокатились с этим компьютером то он показал что сбой даёт ЭБУ АКПП, он мне его перепаял в понедельник, теперь маина хоть не фиксируется на одной скорости, но пинки подтряс остался. на счёт масла в акпп поменять в сервисах сказали что можно на нём ещё спокойно ездить, и я на нём на юг могу съездить а потом после приезда заменить. у меня просто сразу после покупки машины нету 6000-7000 на замену масла в акпп.
  4. Привет Форумчане) Собственно я недавно приобрёл данный автомобиль. Mitsubishi Delica, 1997 год, Двигатель 4М40, Кузов PE8W. с электронным ТНВД. у меня местами пинается коробка при переключении передач, ( на холодную всё нормально) а на горячую иногда нормально но чаще всего пинается. и ещё я заметил что при оборотах 2200 начинается ощущение, что ещё трясут, но если дать газу и обороты уходят до 2500 то всё нормально, прям как какойто датчик вылетел что только на 2200 эта вибрация. тут ещё недавно была ерунда что машины зафиксировалась на второй скорости. после того как покатался и она постояла на месте и всё только вторая передача((( и так три раза было. в итоге в автосервисе сделали чтобы не фиксировалась на второй передаче ( он сказал что было дело в Электронном Блоке Управления) но после того как он перепаял всёравно остались пинки пежду передачами и на оборотах 2200. подскажите пожалуйста какой это датчик или что это именно могло вылететь?? буду очень благодарен. (извините описал как смог, я просто незнаю как мне это всё высказать правильно)
×
×
  • Создать...