Перейти к содержанию

ilan

Members
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Автомобиль
    ГАЗ69-4D56
  • Место жительства
    Новосибирск

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения ilan

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Агаааааа. Вот тут про яблочко еще более подробно! http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=3&t=28760&start=45
  2. Не. Уверен что коромыла ок. Уверен что распредвал не проскакивал. Иначе мотору давно пипец бы настал...
  3. И почемуто на exist.ru ремни одинаковые до 1993 года и после... Я не понял... Я неправильно смотрю?..
  4. Согласен со всеми. Так и планировал сделать. Но появилось еще два вопроса: 1. Какие были до 93 года? С мелкими зубьями??? 2. Коленвалы до 93 года и после одинаковые??? Есть маааааленькое подозрение что посадочные места под шестерни различаются..
  5. Докладываю. После пробега в пару тыщ километров появился стук. Стук сильный. Судя по всему из ТНВД. Ну и моща пропала, а вместо нее дым появися. Стук проявляется под нагрузкой (ну еще на высоких оборотах). Дым тоже. Если плавно увеличиватьЮ то стука нет. Если резко ввалить газу - стучит. На ходу при разгоне стучит сильнее. Поддон снимал - вкладыши в норме. В стук поршня по башке не верю!!! Форсунки поменяли (одна ваще конченая была - в болоте воды с грязью хватанул разок), но стук не пропал. Разобрали лобовину - там шестерни. Разные. Мля. Единственная догадка, что а) угловые скорости (диаметр) мелкозубых и крупнозубыз шестерен совпадают. Поэтому мотор заводится и работает; б) ремень подрастянулся, его поджевало и зуб на зуб теперь не попадает. Из-за это (например) момент впрыска под нагрузкой сваливается назад (например) и проявляется стук. Ну и ваще зуб на зуб не попадает. п.с. Кстати. Если зуб на зуб не попадает и в распредвальной шестерне, то и клапана могут встречаться с поршнями... Мда. Надо обдумать
  6. На моей котлете стоит мотор контрактный. 4D56. На коленвале шестерня ГРМ (та что крутит ремень) с МЕЛКИМИ зубьями. Ремень с МЕЛКИМИ зубьями. А две верхние шестерни (которые крутятся от ремня ГРМ: шестерня распредвала и шестерня тнвд) с КРУПНЫМИ зубьями. Какое-то время все это проработало нормально, а потом началось странное и неприятное. В связи с этим вопрос к бывалым и опытным: 1) Чем это мне черевато? И почему проблемы проявились не сразу? 2) Можно ли заменить все шестерни (и ремень) комплектом? Посадочные места на валах, размер, высота головки и блока одинаковые? 3) На каких моторах стояли мелкозубые, а на каких крупнозубые шестерни? На разных годах выпуска? 4) Может кто поможет купить? Подскажет место и координаты? Или в гараже такое добро найдет? Заранее спасибо всем за дельные ответы. П.С. Помогииитееее?
×
×
  • Создать...