Перейти к содержанию

bigalo284

Members
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Автомобиль
    4M40, АКПП, 1997
  • Место жительства
    Анадырь

Достижения bigalo284

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Спасибо за ответ.Хотел уточнить. Топливо уходит в бак именно с тнвд,т.к. я слышу звук капающего топлива в баке, т.е. с точки выше забора и уровня топлива. Лягушку поставил оригинальную. Шланг от лягушки до тнвд прозрачный,пузерей нет. Поэтому мне кажется это клапан обратки или сальник. Я прав или нет?
  2. Парни помогите разобраться с проблемой. Машина плохо заводится. Началось все с того что машина после двухдневной стоянки перестала заводится. после манипуляций с фильтром и тнвд заводится. проходит два дня - снова та же история. Здесь мне посоветовали заменить лягушку и фильтр, и почистить сетку обратки тнвд (у меня он не электронный - EFI). Все сделал - стало еще хуже. Когда прокачиваю лягушкой слышу как топливо стекает в бак. Вопрос - это клапан обратки или что-то еще. Живу на Чукотке нормальных сервисов нет, ремонтом ТНВД ни кто не занимается, и ни кто кроме вас не поможет.
  3. Давно почистил. Проблема не пропала.
  4. Подскажите,кто знает номер клапана обратки EFI и где его можно заказать. И еще, я так понял что ваши рассуждения касаются электронного клапана,а у меня обычный. В нем пружина и шарик и трубки к нему подключены подругому. Что можно сделать с ним для оптимизации работы?
  5. Спасибо за ответ. На выходных займусь.
  6. Помогите с решением проблемы!!! Машина 2 дня заводится нормально. На 3-й начинаются проблемы. В лучшем случае заводится раза с пятого. В худшем не заводится вообще. При заводке такое ощущение, что нет топлива в ТНВД (либо он его не может прокачать). Пробовал прокачать лягушкой - не могу. В топливный фильтр топливо заходит, но на выход протолкнуть его не возможно. Снял шланг на выходе с лягушки - топливо отлично прокачивается. Поставил шланг назад машина завелась. Два дня ни каких проблем. Заводится с пол пинка и на холодную и на горячую. Через 2 дня история повторилась (только в добавок вышла из строя лягушка). Лягушку заменил - топливо в фильтр закачал, дальше прокачать не могу. Снял шланги до ТНВД, трубку на входе ТНВД. Продул, поставил обратно. Машина завелась без всякой прокачки. Прошло 3 дня - снова те же проблемы. Шланги на входе и выходе топливного фильтра стоят прозрачные. Когда машина работает пузырей в топливе не вижу. При подкачке лягушкой появляются. Появлению проблемы предшествовало промывка бака и замена топливного фильтра.
×
×
  • Создать...