Перейти к содержанию

Механик Сергей

Members
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Автомобиль
    4D56 мкпп 1990
  • Место жительства
    г.Томск

Достижения Механик Сергей

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Привет всем. Фоток у меня нет,не купил фотооаппарат,похоже придется. Попробую рассказать так.Сначала я купил мост от поза,потому что в нем диоды припаяны и их легко оттуда достать,попробовал сначала их запрессовать в родные радиаторы,просверлив в них отверстия.Не получилось,радиаторы лопались,оказались тонкие стенки,тогда я решил изготовить более твердые металлические.Поискав нужный металл нашел,хорошо подходит и по толщине и по ширине верхняя часть от обычной ножовки по металлу,нашел у товарища в гараже,старую.ЕЕ длины хватает как раз на два радиатора.Обрезал по длине и обточил по образцу болгаркой.За основание радиаторов взял обычные гайки,рассверлил их так,что бы в три спокойно вставлялись изоляторы ,а одну,что бы плюсовой болт со шлицами входил внатяг,для хорошего контакта.Толщина гайки должна быть такой же ,как опорная часть родного радиатора.Потом понес к сварщику,он приварил гайки к радиаторам так,чтобы при установке их в гену ничего не замыкало и было такое расстояние между радиаторами,которое позволяло бы изнутри запрессовать диоды друг напротив друга,что бы их концы можно было припаять.Делал все на глаз,периодически подмеряя внутри гены. Собрал дидный мост,да надо не перепутать диоды,у одних корпус анод,у других катод,какие куда пихать посмотрел в схеме ваз-09.С мостом закончил. После взял реле от ваз-09 и расковырял его,там внутри находится маленькая схемка,отпаял от нее ножки.Выкинул родное реле,оно держится на пайке в четырех местах и на герметике,который весь удалил.Пришлось срезать буртики где было родное реле,что бы схемка легла на плоскость и не задевала за корпус гены приустановке.А дальше припаял все по схеме ваз-09. возбуждение подается также через две лампочки на панели,необходимость во втором проводе ,который является постоянным плюсом отпала и я его просто обрезал. Когда ставил схемку,место стыка ее и корпуса щеток намазал герметиком,а верхнюю часть покрыл лаком для ногтей,что бы не попадала влага. После установки напряжение около 14v . Если кому поможет буду рад. С уважением Сергей.
  2. Привет всем.Я победил генератор,переделал диодный мост и релерегулятор затраты на все провсе:270 руб.-диодный мост от пазика,100руб.-релерегулятор от ваз-09,300руб.-сварщик аргонщик.Итого 670 рулей,кстати ничего выносного нет,все внутри гены,работает исключительно.Если кому нужно могу подсказать как этого добиться. Суважением Сергей.
  3. Поискал,ничего не нашел.Еще раз объехал магазины, нифига, кроме неприятного осадка от общения с продавцами.Нашел металлическую пластину,буду изготавливать более твердые радиаторы. Наверное возникает вопрос зачем нужен такой геморой,ответ,чтобы следующий ремонт не ставил втупик. С уважением Сергей.
  4. Спасибо сейчас поищу.
  5. Да я понимаю,что можно купить или съездить на помойку в Москву,просто у нас в Томске купить проблема,а хорошей помойки к сожалению нет,в сервис обращаться безсмысленно доломают вот и стараюсь переделать сам.
  6. Привет всем,я недавно проикупил Делику,хотелось что-то проходимое и просторное.Правда предыдущий хозяин не смотрел за ней совсем.Первое с чем столкнулся,это отсутствовала зарядка,когда разобрал генератор увидел,что взорвались 6 из 8 силовых диодов.Подскажите пожалуйста как можно туда подогнать другие из доступных.Я сначала попытался вставить от Газели ,не получилось,потому что лонул радиатор при их запрессовке,на ружу выводить не хочется,и так нет совсем места, ну и лишние болтающиеся провода никчему. С уважением счастливый обладатель, пока недвижимости.
×
×
  • Создать...