Перейти к содержанию

агай

Members
  • Постов

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о агай

  • День рождения 11.02.1969

Старые поля

  • Автомобиль
    L300 4G64В МКП 94 г.в.
  • Место жительства
    ростовская обл

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    237966301

Достижения агай

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. доброго времени , у нас в клапаной крышке стоит я так понял клапан , который соединяется с всасывающим коллектором вчера его выкрутил покрутил -покрутил шарик туда сюда погонял да и назад начал вкручивать и раздавил клапаную крышку трещинка прошла небольшая с волосинку на сантима 3, клапан до конца вворачивать нестал так-как трещина начинает увеличиваться . И поехал по делам , но расход масла стал в два раза меньше! А возле трещины немного запотело маслице так может все дело в этом клапане, как он работает ? и как его проверить.
  2. в том -то и дело что ничего не вылетает да и крышку заливную открываю дым невалит в воздухане небольшой налет масляный имеется ладно проверим на диагностике двигун там все ясно станет.
  3. У меня движок стоит 4G63В на клапанах гидрокомпенсаторы это уже проще компрессия при проверке покозала допустимые параметры говорят сальники на клапанах могут быть причиной но расход бешаный масла на 1000 литр это много ,я так считаю. Хотя говорят у них по параметрам расход такой неверю. может кто знает скажите, только честно. Ведь любой владелец авто кричит что его машина как самолет и никогда не ломается, заранее блогадарен.
  4. Хочеш не хочеш всетаки движок надо раскидывать , на станциях просят столько что волосы дыбом встают. книгу приобрел вроде-бы все понятно с запчастями проблем тоже нет завтра начинаю может кто подскажет что буду благодарен. Поменяю поршня да колечки подкину
  5. доброго времени суток течи масла устранил уровень держится теперь ходовую надо "пощупать"резина правда неважная но такая неустойчивость по трассе меня неустраивает с чего начать незнаю.?????
  6. за иформацию спасибо а вот тавотниц на крестовинах нет значит они необслуживаемые в плане смазки есть только на шаровых и в верху и в низу
  7. через сколько его менять надо по характеристикам говорят через 100 000 км пробега я так понял по этим машинам бегай пока чтото не ёкнется или не услышиш, кроме замены масла и фильтров по моему так
  8. я понял что леворуки собирают в европе только с задним приводом движки ставят любые японцы свою марку держат 4ВД и полный комплект так как в европе за хладоген платят налог и за полный привод тоже ,европа экономит
  9. привет когдато я жил в киргизии теперь в россии слышал там у вас проблемы с праворукими машинами начали возникать у нас одно время тоже хотели такое сделать . сегодня поменял масло засеку точный расход по его расходу. как ремень менял?? радиатор снимал? леворукие это не делика а просто L300 конечно компектация победнее нет кондиша нет полного привода практически все механика но для трассы меня устраивает бегаю на Москву вездеход ненужен. насчет расхода бензин 10 на 100 газ12 на 100 вот и считай
  10. агай

    первые вопросы

    Приобрел первую иномарку вопросов куча??????????? По книге определил, какой двигун 4G64В карбюраторная перевел на газ он у меня без номерной По расходу топлива нет проблем свечи сухие незабрызгивает, а вот с маслом неустраивает на 1000 км 0,5 литра Были течи масла устранил . попробовать колечки подкинуть и сальники на клапанах поменять хоть на спидометре 191 тысяча но скорее всего спидомитер смотали какие тонкости могут возникнуть при их замене кто сталкивался подскажите , клапана как я понял не регулируются. Гнутся ли они при обрыве ремня ГРМ.?????
×
×
  • Создать...