Перейти к публикации

Дмитpий

Members
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Дмитpий

  • Звание
    Newbie
  • День рождения 01.08.1983

Старые поля

  • Автомобиль
    Delica, PE8W, 2002, 4m40
  • Место жительства
    г. Анадырь
  1. Друзья, подскажите если есть у кого-нибудь опыт. Хочу заменить сайлентблоки на АКПП в виду их уставшего состояния. Снизу АКПП крепиться на поперечной балке (труба такая круглая от края до края) двумя круглыми сайленблоками, с краев балка тоже через резинки крепиться к раме. Сверху как мне удалось разглядеть АКПП вообще ничем не крепиться, вижу только рычаг раздатки идущий в салон и все. Вибрация идет при включеных передачах, грешу на резинки. Если те резинки что крепят балку к раме просто потресканные то центральные резинки(сайлентблоки) вообще уставшие. Вопрос: чем крепиться АКПП сверху?? Упадет ли АКПП если открутить балку (круглую)? И вообще имеет ли смысл этим заморачиваться? PE8W 2002г.
  2. PAPAY MOTORS про ТНВД тоже нельзя однозначно сказать что он 100% живой т.к. владел авто до обрыва ремня 1 неделю. Лампочка "выкинь двигатель" бывает горит, но редко и без видимых причин, вкл\выкл двигатель и лампа не горит. Было такое раза 4, один раз до ремня.
  3. PAPAY MOTORS, я сам пластину не видел, но мастер сказал что там пластина с прорезями, вроде как ломаться то и нечему. На следующей неделе придет новый датчик заодно и проверим пластину. Кстати говоря мало того что непойми что с оборотами так двигатель еще и троит. В общем если не датчик то(слова мастера) вероятнее всего следующая причина это насос.
  4. А на компьютере который подключают к блоку управления можно посмотреть эти сигналы??? осциллограф со времен уроков физики ни разу не встречал))
  5. Доброго времени суток Делиководы. Владею данным авто(delica, 4m40 efi, 2002 г.в.) около 3 недель поэтому не судите строго за не знание мат.части. В общем радость от приобретения была не долгой. Порвался ремень привода генератора на рабочем двигателе (это раз), а так же в месте с ним накрылся датчик положения коленчатого вала(это два). Как я понял из разговоров на форуме(а так же из телефонных) это особенность этих движков. Простояв несколько морозных дней под окном авто было утянуто в гараж где были заменены ремни и вышеуказанный датчик. Человек менявший датчик сказал что был так же погнут(обрывками ремней) диск за шкивом который читает датчик. В общем и целом после замены двигатель стал вести себя немного странно: заводиться, работает, даешь газу и обороты двигателя подпрыгивают а опускаться ниже 1500 об\мин не желают. Как показало дальнейшее наблюдение в положении рычага АКПП N либо P обороты двигателя успокаиваются примерно до 900 об\мин а когда включается положение D либо R обороты тут же сами подпрыгивают до 1500 об\мин. Сначала подумал что это связанно с отсутствием аккумуляторов на авто во время ожидания ремонта, но картина не менялась и на следующий день. Далее ездил на промывку топливной системы(фильтр тонкой очистки топлива был черный, принято решение о промывке и замене фильтров), на сервисе подключили к компьютеру - ошибок двигателя нет. Дальше со слов человека с компьютером: он через компьютер обороты хх понизил до 850-900 об\мин (на всех режимах АКПП), но сказал что это все что он может сделать, мол в идеале обороты хх должны быть 750-800 но в чем проблема он не понял. Так же через компьютер посмотрел на датчик положения коленвала, на нем была ошибка, он ее сбрасывал и двигатель сразу глох, после того как заводили снова ошибка опять проявлялась. Говорит возможно датчик "глючный". Теперь вопросы: 1) может ли датчик положения коленчатого вала быть "глючным"(я думаю он либо работает либо нет); 2) может ли кривизна(не идеальная "ровность") пластины за шкивом влиять на работу датчика\двигателя (есть ли необходимость ее снимать, ровнять, менять); 3) возможно что пластина сместилась относительно оси вращения коленчатого вала и "стала делать мозг" компьютеру (или ей все равно как она стоит и никаких меток у нее нет)??? Спасибо.
×
×
  • Создать...