Перейти к содержанию

lunohod4

Members
  • Постов

    46
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 Подписчик

Старые поля

  • Автомобиль
    p25v
  • Место жительства
    Москва

Посетители профиля

1 589 просмотров профиля

Достижения lunohod4

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Турбина установлена,вроде работает.Визуально новые: обе крыльчатки,корпус картриджа,холодная улитка.Горячая улика почищена и чем-то покрыта.Внутри картриджа признаки масла (может и взаправду была на стенде).Извенения на словах и уступка в 1р.На руки гарантийный талон на 1 год.Мое мнение- взялись не разобравшись в проблеме,ну и решали по ходу.Про сервисменов ни чего не скажу (внешне турбина похорошела),а вот менеджерам ни какого доверия. Совет - если есть другие варианты лучше обойти.Тему закрываем.
  2. Вторник это не конец недели.В условиях техцентра,а Турбору.ру находится на территории большого тех центра, при наличии запчастей можно собрать новую машину.Все таки как мне видится либо нет комплектующих либо совести.
  3. Предъоплата 10р.31.07 понедельник 17.15(уже час в пути,еду из Зеленограда в нагатино)звонок -турбина не готова,завтра по готовности наберем.Ничего личного,но в песочнице в которой я вырос за это били лапатой по голове.
  4. Продолжение истории.25 числа вторник контора Техцентр Турбору.ру приняла турбину в работу.Через 2 максимум 3 дня вернем лучше новой.В пятницу в 14.30 звонок -,,турбина не прошла проверку.,,Понедельник звоню сам в 12.00., приезжайте к 18.00.Ничего личного.При этом ценник в 20р.
  5. Результат неумелого пользователя интернета.После 4х часов у компьютра и телефона.Картриджи не подобрать или нужна доработка.Турбины в наличии :Екатеринбург китай 11500,москва китай 26700,два предложения японских турбин по 32и 36.(не поверил).Хотя родную мицубишивскую предлагали по безналу в конторе,а вторую не извесного мне японского производителя в наличии со склада.Остановился на конторе по ремонту турбин.Обещали за 2 дня довести мою до состояния новой.Теперь мучаюсь А НЕ ДУРАК ЛИ Я.
  6. Турбина с водяным охлаждением.В магазине по портерам по фрайму пробили номер MR355221 ценой в 150тр.Корейская турбина на 4д56 стоит 19 ,с копейками,но выход с нее на 5 ,а не на 3 шпильки.Как то давно читал ,что якобы существуют и 3 на 3,но где не помню.Если аналоги не найдутся,то речь пойдет о ремонте или востановленной турбине.В этом и есть обращение к одноклубникам .Если кто то решал в Москве такую проблемму дайте информацию где и как.История с закзом из китая и т.д не интересна по времени.Заказ картриджа тоже время да ине решусь наверное сам так как не уверен в успехе.
  7. Суть проблеммы .Потекла турбина на кириче P25V двигатель 4д56т 1998г.р.Номер и название на горячей части прокородировали до нечитаемости.Хочется решить проблемму быстро надежно и конечно не дорого.Нахожусь в столице нашей Родины.
  8. Раздушил в лесу свое на дуге.Менять на родное долго душила жаба.Купил от портера.(пластик на окно).Зеркало плоское обзорность никакая.Пластик полное Г.. .Вибрация из за этого такая что от зеркала толку мало.Пришлось дорабатывать.Востановил родное .Катаю оба.Левые зеркала на правом руле .
  9. Сабельная пила в помощь.И лишнего не отрежешь и подлезть можно.Болгаркой с большим кругом можно много лишнего нарезать.
  10. Юзаю такой девайс больше 5 лет.Вольтметр полезен,тахометр(нет штатного) требует внедрения в генератор,часы(время в пути),и собственно термометр диапазон измерений от -неизвестность до+72 градусов(выше не покажет хоть поджигай).
  11. lunohod4

    povorotniki

    Одно с другим связано мало.Имел обе проблеммы. Повороты вылечил заменой (на вазовскую)кнопки и гнезда аварийки,а вторая это генератор(нет сигнала на контрольную лампочку).Инсталяция вазовской кнопки требует подсчета количества проводов приходящих на кнопку -они бывают разные.Выбор ваза обоснован ценой и доступностью у нас.Кнопка круглая кажется от класики установленна в прямоугольное гнездо с помощью двух компонентрой замазки (типа пластелина в прозрачном целиндре).Отрезаешь сколько надо, разминаешь руками, мажешь через 10 мин готово.Третий год полет нормальный ,если слепил нормально колхозом даже не пахнет.Проблемма с индикаторами масла и зарядки не раз поднималась на форуме в разделе элктрика(нет зарядки, горят лампочки в пол накала и т.п.).
  12. Спасибо за инфу по редукторам вроде понял.Тогда следующий вопрос.Анасколько тепло должно быть чтоб ничего не обмерзало?Обычно грею гараж градусов до 15-17(газовый каталитический итольянец).Мне комфортно, а газу и редуктору?И еще вопрос про проволоке.Марки ,артикулы,пароли, явки?Позолоченые кремлевские купала варить не планирую(до нового года точно).
  13. Что со флюсом полный пульпит пишут многие,тогда вопрос,а зачем ее тогда делают?Еще и ролики специальные и смена полярности?А вот насчет газа достаточно углекислоты или как говорит усатый мужик смесь аргона и углекислоты.Ценник при обмене болона вроде не сильно отличается.Для моих потребностей 40л должно хватить на долго.Или там какая другая собака порылась,какие нибудь другие проволоки,редуктора?Не пинайте сильно чайника в данном вопросе опрется ненакого одни компьютерные гении кругом.
  14. Мужика с усами видел,скачал на телефон.правда его уже научили говорить по руски.Без практического закрепления многое проходит мимо.Папы с5-6 разядом нет,есть собственный внук.У него правда пока рука моловата,мою водить не сможет.Думаю на бытовом уровне наблатыкуюсь сам .Руки растут чуть ниже головы,времени после хоровода под елкой достаточно.Если до чегото не доеду брошу работу пойду в подмастерья к Алекс дору,он приглашал.Трудность пока только в том ,что адекватный интернет от гаража в 11км.Почитать теорию не снимая маски не выходит.За добрые слова всем спасибо.Ну и ворос к практикам:"А стоит ли пробовать порошок,не кокс,полуавтоматом?"Или без газа полуавтоматом лутше не варить.Всем удачи.
  15. Вчера опробывал, купленный на прошлой неделе Сварог изи миг 160 №219.Заявлена сварка мма и миг маг.Газом еще не разжился поэтому тестил сварку электродом.Вобщем варит,как на прямом так и на обратном токе.Электрод мр3с (валялись в гараже пару лет, сырые ужас) ток от95 до 160А.Сварил все что папалось под руку:уголки ,полосу,гайки к уголку,болт к плосе,и т.п.Впечатление от аппарата двойственные:вроде все не плохо(собран аккуратно,работает в заявленных диапазонах ,пакетник на 25А не выбивает,не уходит в глухую защиту при максимальном токе,механизм протяжки весь металический,ролики на 0,6,0,8,1мм)но не понятен кабель питания 2х1,5при токе в 160А и при толстых (13мм)гнездах подключения кабелей массы и электродо держателя,так же не очень понял зачем такой толстый штекер на проводе массы при его сечении 16 квадратов.Также в комлект не входит кабель электрододержателя(сделай сам).По первым впечатлениям с возложенными на него задачами(мелкий кузовной ремонт бусика полуавтоматом,и заборы с воротами электродом)должен справиться.Атам жизнь покажет.Прошу сильно не пинать свой аппарат первый, опыта нет, поэтому на истину в последней инстанции не претиндую.
×
×
  • Создать...