Перейти к содержанию

alexey

Members
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Автомобиль
    Dellica (L400), 4D56T, 1999г.
  • Место жительства
    Голландия

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения alexey

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Делюсь опытом по замене бендикса на своей машине... Вся работа с учетом подготовки места и инструмента занимает примерно от 45 до 90 минут в зависимости от расторопности и условий для работы. Машину нужно или загнать на подъемник, или поддомкратить или постаивть на яму (эстакаду) для хорошего подхода снизу. Для работы потребуются торцевые ключи на 12мм и на 14мм и рожковый ключ на 10мм и на 12 мм. Этапы работы по снятию стартера: - отсоединение клемм акуммуляттора - рожковый ключ на 10мм, после того, как клемма отсоединены, то несколько улучшается доступ к самому стартеру; - отсоединение клемм на самом стартере, рожковый ключ 12мм. Там есть две гайки, открутить нужно верхнюю гайку, которая защищена изоляционным колпачком. Для удобства работы лучше всего иметь небольшой рожковый ключ длиной около 100-120мм для начала откручивания и затем уже полностью гайку можно снять с помощью терцовой насадки на 12мм. Там также есть небольшой разъем, который легко отсоединяется нажатием на фиксатор на самом разъеме (просто нащупать рукой); - в случае машины с расположением переключателя передач на руле нужно отсоединить тяги переключателя передач от коробки передач. Для этого используется отвертка (для вынимания шпилек) и торцевой ключ на 12 (чтобы отсоединить кронштейн); - откручивается 2 болта на 14 на коробке передач, которые крепят стартер. Один болт (он немного ниже) является также верхним болтом крепления гидроцлиндра сцепления, второй болт также крепит клемму "масса" на коробке передач; После этого осторожно вынуть стартер и все. К сожалению просто забыл сделать фотографии работы. Снятие бендикса: Для этой операции нужно иметь ключ на 10, ключ на 15 или 17 (по размеру шайбы, которая фиксирует бендикс на оси планетарного редуктора), большую крестообразную отвертку (можно воспользоваться набором насадок) и небольшой молоток. - отворачиваются 2 болта на 10, которые держат стартер в сборе; - рассоединяется редуктор стартера и электродвигатель. Особенное внимание следует отбратить, чтобы якорь электродвигателя не сдвинулся со своего места. В противном случае вам прийдется разбирать весь стартер и заново устанавливать коллектор якоря между щетками. - с помощью отвертки снимается соленоид; - снимается крышка редуктора, вынимаются резиновые прокладки и разбирается планетарный редуктор; - после того, как вы добрались до вала редуктора, на котором насажен бендикс, поставьте этот агрегат вертикаль, на шайбу, которая фиксирует бендикс положите рожковый гаечный ключ с таким размером вилки, который где-то на 3 мм больше, чем диаметр вала редуктора. Легким ударом молотка по гаечному ключу сместите шайбу вниз (в сторону бендикса) таким образом, чтобы она вышла из зацепления со стопорным кольцом; - с помощью отвертки снимите стопорное кольцо, после чего снимите шайбу и уже сам бендикс. Сборка производится в обратном порядке. Особое внимание обратите на постановку шайбы и стопорного кольца. После постановки бендикса наденьте шайбу, затем поставьте стопорное кольцо на желобок, на котором оно должно находиться, после чего вам нужно создать усилие вдоль вала редуктора (направление "от бендикса"), чтобы шайба нормально села на стопорное кольцо. Можно использовать разные способы, я воспользовался разводным гаечным ключом (у него в рожоковой части клинообразная форма) и обыкновенным пинцетов (тоже имеет клинообразную форму). В промежуток между шайбой и бендиксом первым ставится пинцет, затем разводной гаечный надвигается на пинцет. Нужно проследить, чтобы стопорное кольцо равномерно легло по окружности шайбы. С помощью небольшого усилия шайба становится на стопорное кольцо и затем уже все операции выполняются в том порядке, как было описано выше.
  2. Ну, не знаю, как на счёт 9 евро, скорее всего, это не оригинал. Вот, что выдаёт московский exist.ru, на который можно ориентироваться: Поиск по MD619204: P.S. И как тебя в Голландию-то занесло? Да ещё и на столь экзотичной там Дэлике? Расскажи в трёпе что ли, интересно ведь! Извиняюсь за длительное отсутствие на форуме - дела государственной важности... В общем пришлось мне немного поискать и связаться с разными производителями бендиксов. Ответили итальянцы (у них там 2 фабрики, которые занимаются производством разных запчастей для стартеров, начиная от бендиксов и заканчивая якорями электродвигателей и системами крепления щеток). Понятно, что один бендикс никто продавать не будет, вот пришлось приобрести 10 штук. Если кому нужно, то предлагаю абсолютно новые бендиксы по 25 евро за 1 шт. для двигателя 4D56 (T/TD) (только что получил в посылке от предприятия-изготовителя) у них по 12 зубьев, размеры и внешний вид можно найти по этой ссылке: http://www.cn-zp.com/eViewProduct.asp?id=249 , он же называется M191X68471, MD619204 и используется на стартере MD344182. Стоимость доставки из Голландии находится в пределах 6-11 евро (в зависимости от срочности доставки), можно и эксресс-почтой с доставкой в течении 2-х суток, но она стоит в районе 40 евро. Недавно отсылал посылку на Украину, то она дошла где-то за 5 дней. Если кому нужно, то могу найти уже практически любую запчасть для стартера любого из выпускаемых ныне автомобилей. В Голландии я сейчас работаю по контракту - с детства любил самолеты, вот теперь ими и занимаюсь, только за границей. Здесь достаточно много Делик, однако большинство из них в обрезанном заднеприводном варианте, хотя вот сегодня делал пробежку наткнулся сразу на 2 полноприводные Делики. Машину покупал исходя из финансовых возможностей и желания иметь машину с пробегом менее 85000 км, а теперь просто доволен, что купил именно Делику - минимум электронники и максимум удобства.
  3. Отправить совсем несложно - обыкновенной почтой или экспресс-почтой. Я обычно поступаю так. Вопрос в том, как передать деньги за деталь. Я могу перевести или на банковский счет (мне это проще всего), кредитная карта или уже на самый крайний случай Western Union Вчера целый вечер сидел и пытался найти где, кто и по каким ценам выпускает стартеры и бендиксы. Нашел несколько предприятий, теперь вот вопрос какую минимальную партию они запросят. Для примера, в Голландии у диллера за бендикс просит 117 евро, за стартер 995 евро. В магазине в 100м от диллера купить бендикс невозможно, однако стартер уже стоит 319 евро и т.п. Оптовые цены на бендикс 29 евро. В Москве такой же бендикс увидел вообще по цене около 9-ти евро...
  4. Спасибо за рекомендации. Относительно бендикса на стратере, то я уже полностью уверен, что он и есть причина незапуска двигателя. Я разбирал стартер и проверил работу самого бендикса - он цеплял только один раз из 5-ти и то, если его хорошо встряхнуть. При такой его работе даже странно, что двигатель иногда запускается. Кстати нашел, кто выпускает эти бендиксы: http://www.cn-zp.com/eViewProduct.asp?id=249 - однако китайцы не овечают ни на факс ни на почту. Может быть у кого-то есть такой бендикс на продажу, MD619204. Просто я сейчас нахожусь в Голландии и там даже не слышали, что есть такая деталь, а тем более, что её можно менять (хотя в их компьютерных системах такая деталь присутствует).
  5. Хорошо, наверное таким образом и буду двигаться. Как только удастся нормально раборать, то выложу фото и процесс как это делал.
  6. Я не думаю, что бендикс на "Делике" принципиально отличается от всех остальных. Мне бы просто какое-нибудь фото как бендикс выглядит разобраном виде и там уже, думаю, появится и идея как разобрать. В принципе была полуглупая мысль разрезать внешний корпус стопорного подшипника и затем на его место уже выточить свой новый (он сделан из листовой мягкой стали).
  7. В предыдущей теме задавал вопрос о том, как менять венец маховика. В общем история у меня получилась достаточно неприятная. Во время тренировочного сбора в горах у меня начались проблемы с запуском двигателя: стартер просто не цеплял и не крутил двигатель. Из-за того, что с собой не было инструмента, а лезть под машину при -20 как-то не очень хотелось, то отправился на ближайший сервис. Моё предположение было. что это бендикс. Через 2 дня получил свою машину и мне сказали, что там накрылись зубья не венце маховика, однако что-то они там сделали, что машина могла более-менее завестись. Соответственно заплатил им за работу. Я приобрел этот венец маховика и полез под машину. В общем после снятия кожуха на коробке передач в районе маховика обнаружил, что мой венец выглядит практически новым и все зубья целы. Знакомство со стартером показало, что бендикс с большим удовольствием вращается во все возможные направления. У меня теперь вопрос о том, возможно ли использовать стартер с бендиксом на 10 зубьев, если мой родной имеет 12 зубьев? В принципе модуль зубьев у них должен быть одинаковый, однако несколько смущает разница в диаметрах шестерен на бендиксе.
  8. Во время одной из зимних поездок стартер престал нормально крутить двигатель. Небольшая прогулка под капотом показала, что полетело несколько зубьев на венце маховика. 1. Где возможно найти данную деталь, MD024812 (в Голландии это достаточная проблема); 2. Какие рекомендации по замене данной детали исходя, что все прийдется делать одному (есть только домкраты и технические фены для разогрева деталей).
×
×
  • Создать...