Перейти к содержанию

aMBAUST

Members
  • Постов

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о aMBAUST

  • День рождения 22.11.1988

Старые поля

  • Автомобиль
    L300 93г.в с двигателем 4D56T на механике и в кузове P35W комплектации SUPER EXCEED
  • Место жительства
    Россия, г.Саратов

Контакты

  • ICQ
    424770194

Посетители профиля

1 175 просмотров профиля

Достижения aMBAUST

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. А я вот такую аварию увидел. В кого врезался не знаю. Помятых машин не замечено.
  2. Кто может порекомендовать мне аморты с более длинным ходом, т.к оригинальные митсубишевские аморты короткие. Рессоры их просто вырвут(
  3. Всем здарова. Прочитал всю тему от начала и до конца, т.к мне предстояло менять рессоры. Выбор мой пал на усиленные L200. За всё оплатил 12100. Они уже с сайлентблоками шли. Подходит один в один. Единственное что нужно сделать, так это открутить аморты и удлинить тормозной шланг(взял короткий от ОКА, а переходник токарь сделал). Машина поднялась см на 7, если не больше. Единственное что напрягает так это скрипы когда зад не нагружен. Рельсы в кузов и мешки по 25кг решили данную проблему
  4. Мужики здарова. Пришло время и моей колеснице поменять рессоры. Проблема в том, что прочитав всё что есть, не пришёл к однозначному выводу. Толи от Волги, толи от галопера, толи от л200. Лично я склоняюсь к тому, чтобы купить от л200. НО! меня смущает то, что количество листов разное. Есть 5, 6, и даже 7 листовые. А ещё я понимаю что, чего бы из них не взял в любом случаи поставить смогу с минимальными переделками. П.с.. У оригинальных сколько листов?
  5. Здравствуйте. Имеется ли на кузов p35w передняя часть глушителя? Тот что соединяет гор.часть турбины и сам глушитель. И рессоры ещё есть?
  6. Сам шкиф КВ проверь. Возможно он ходит туда сюда. Тем самым на 1 зуб +-.
  7. Спасибо Vol`у за крестовины. Всё пришло и встало как надо. Машина даже стала как-то больше тянуть и развивать обороты после этих криставин)
  8. Всем Коничива. Вопрос такой. У нас кирпич в кузове P35W комплектации SUPER EXCEED. Сегодня обнаружили огромный люфт в крестовине заднего кардана, тот что ближе к заднему мосту. Пришли к выводу, что нужно срочно эту креставину менять. Шурдил инет и наш форум. Точных размеров этой крестовины не нашёл, хоть мы и сняли свои размеры. Они таковы: 25х75. По катологу TOYO таких размеров нет. Ближайший 25х76,5, номируется как TN191. Пробил по карте(схема деталей) запчастей. Нашёл эту крестовину, её код МВ 000948. Далее, если тыкнуть по цене, сайт отсылает на ЭКЗИСТ. Вроде всё есть, НО! Очень многие идут как "Крестовина вала карданного переднего". Не очень хочется ошибится в этом. Тем более что код крестовины переднего кардана МВ 000393. Сейчас будем снимать крестовину с переднего кардана и попробуем пока на задний перебросить, т.к пока передок нам не понадобиться. Вопрос такой - Ваша крестовина на задний кордан подойдёт? и во сколько это обойдётся? Заранее СПАСИБО.
×
×
  • Создать...