Перейти к содержанию

adaser

Members
  • Постов

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

adaser стал победителем дня 18 сентября 2013

adaser имел наиболее популярный контент!

Старые поля

  • Автомобиль
    L 300
  • Место жительства
    СССР

Достижения adaser

Newbie

Newbie (1/14)

3

Репутация

  1. Нет из - за просадок не мог по определению. Ком вылетает из - за проблем с нагрузкой (бобина) или завышенное рабочее напряжение (на заведенной машине скинуть клему акб). А отгнившая масса это класика. Комм ты всадил когда начал в панике к нему какие поподя провода сувать. Ну ничо образованиние самообразование темболее денег стоит. Тепепрь ты тертый колачь и на гнилой массе тебя не проведешь. Рад буду еси хоть чем то помог. Удачи.
  2. Боюсь тебя огорчить но похоже что проводочка в жгуте паленая те какой то провод в жгуте обгорел и поплавил соседние. В лучшем случае кто то чето накуралесил я говорил что дело бывает не простое. Чаще всего куралесят какраз с фариками суют лямпы чем побольш не подумав что проводок то не держит. Пока ниче хорошего дело пожаро опасное на всяк случай скидывай клему когда машинку бросаешь и тушитель чтоб был под рукой я не шучу. Продолжай поиск где то есть еще горелое или блок предохранителей сгнил как выриант.
  3. @White679, Глянь эту тему.http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/21038-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BE%D0%B6%D0%B8%D0%B2%D0%B8%D0%BB-%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D1%80-l300-md144029/ Там я описывал как поднять покойника. Трамблер дохнет не совсем а только мощьный транзистор.
  4. Кинь просто перемычку на разьем, замотай лентой ведь разьемом постоянно не пользуешся а когда потребуется ну срежешь потом опять поставишь, только перемычка должна быть из провода не меньшего сечения.
  5. Тот кто ищет тот найдет. Работать то он будет при 6 валетах только если не будет просадки те в момент когда бобине потребуется рабочий ток она его не получит в полном обьеме, сила тока просаживается на плохом контакте или тонком проводе (ток уйдет в нагрев провода или плохого контакта) бабина даст жидкую искру или пропуск вот и не устойчивая работа. Исправляй что нарыл но не останавливайся это может не последний затык в проводке посмотри до коробки предохранителей от центрального 1 2 положение два провода нет ли и там чего поплавленого. Удачи.
  6. Ну значит с трамблером разобрался. Поздравляю. По поводу влияния потребителей на работу двигла проверь генератор зарядку, провод от АКБ до центрального, Сам центральный.Масса АКБ корпус масса двигателя. Это основное. Далее от центрального на блок предохранитей. Есть подозрение что проводочка в жгуте подгоревшая. Дело бывает не простое дай бог что просто гдето просто контакт фиговый окисленный или подгоревший. Где по основным толстым проводам увидишь изоленту разматывай проверяй заматывай. Проводка не должна грется если рукой чувствуешь даже маленький наргев провода уже не правильно. При проверке обрати внимание на сечение провода соответствует ли нагрузке. Удачи.
  7. Плюсовой брал с Ц\З что подключал коммутатор или бобину? Две разные цепи в родном исполнении где-то есть резистор для бобины. Нету да и ладно вазовский работает без него по схеме не ставится. Но всеж поищи в цепи бобины резистор, машинка не молодая может воткнули куда и не видно. Обычно прям рядом с бобиной такая фиговина с двумя контактами плюс зашел и вышел на бабину..
  8. Так не суетись. Пока ничего не произошло. Проверь ГРМ по меткам. Полностью родной трамблер не убить, индукционный датчик просто катушечка точно жива. В крайнем случае перейти на другой коммутатор с индукционным датчиком. Вот беспокоит что насос подключен к плюсу бобины и явно прослеживается влияние на работу. Есть предположение что провод тонковат и насос нужно переподключить на более толстый провод с плюсом от Ц\З и обеспечить защиту плавким предохранителем. При случае проверь тело на компрессию хоть будешь знать на каком свете живешь.
  9. Может быть и так что у тебя остался родной нагрузочный резистор (выносной) от твоей старой бабины и коммутатора, и второй который может быть прямо в новом коммутаторе тогда бабина не будет полностью раскачегариваться и искра будет жидкой. Проверь если в коммутаторе есть резистор тоесть по схеме а\м где такой стоит нет выносного резистора то родной в твоей машине удалить соединив провода. Вобщем смотри внимательно. Когда его нет - плохо, когда два - плохо, нужен один в коммутаторе или выносной. (Где-то я уже это писал)
  10. Да может быть и так что у тебя остался родной нагрузочный резистор (выносной) от твоей старой бабины и коммутатора, и второй который может быть прямо в новом коммутаторе тогда бабина не будет полностью раскачегариваться и искра будет жидкой. Проверь если в коммутаторе есть резистор тоесть по схеме а\м где такой стоит нет выносного резистора то родной в твоей машине удалить соединив провода. Вобщем смотри внимательно. Когда его нет - плохо, когда два - плохо, нужен один в коммутаторе или выносной.
  11. Рас от ваза коммутатор и бабину воткнул не поленись посмотри вазовскую схему на какой модели стоит такой коммутатор, есть или нет нагрузочный резистор на бабину. Продлит жизнь новой бабине и коммутатору. У боша прям в коммутаторе стоит. На моей когда еще был жив родной ком выносной резистор. Бабину выбирают под коммутатор рекомендованную производителем те они работают в паре тот кто говорит что пофиг тот заблуждается. Поставь оригинальные свечи по мануалу а\м и будет тебе счастье. Как узнать что спалил а что живое просто в нете полно инфы хватит простой лампочки, а бабину всеж менять прийдется. Меж витковое замыкание только по сопративлению первичной и вторичной обмотки.У разных бабин значения могут отличаться. Удачи.
  12. Минус на бабину приходит импульсами из коммутатора, плюс с замка зажигания. На счет пены слей тасол залей воды посмотри что вылезет по ходу стеклоомывайку плюхнул в тасол. Слей воду залей тасол. ( Хотя может я их клацал в паре с минусом приходящем с коммутатора... уже не помню.) - чет здается что бабину ты уже спалил и работает вот вот совсем концы отдаст. Тыж ей минус постоянный дал а плюс с замка. Меняй пока коммутатор не спалил, а может и ему уже досталось. Надо быть уверенным что делаешь или не делать совсем иначе быть беде.
  13. Вот еслиб по подробнее что за коммутатор скрещиваешь те номер может че и подскажу что не так. В первом посте подробно вроде. Основное вниманее на то что коммутатор нужен который работает с датчиком холла а контактный и индукционный коммутаторы в моем случае не подходят. Добавлю стреляет уже не плохо чето всеж получилось. Смотри ВВ провода мож напутал или трамблер воткнул в блок не так. Смотри с бабины если уверенная искра есть идешь дальше в распределитель провода свечи все старо как мир. Удачи.
  14. Я полностью не отрывал от платки перемычку. Залуживался пристреленый кусочек перемычки, флюс был Ф-64 но без фанатизма очень ядреный. Наносить минимум иначе промывать сушить. Просто очищаешь от соплей пятачок где паять собрался, зубочисткой берешь каплю флюса наносишь, да паяльник должен быть не перегретым те на жале канифоль не должна гореть (её я пользовал только для облуживания проводов) На жало немного припоя и просто без лишних тело движений просто подносим к пятачку, просто держим не двигаемся примерно 5с-7с припой сам растекется. Если уже пытался паять и не вышло и оторвал перемычку с корнем, аккуратненько убри сопли с места пайки(силикон он здорово мешает) если пользовал канифоль спиртиком протри где паял (наведи порядочек как раньше было) тихонечко иголочкой без фанатизма поскабли и тем же флюсом как было ранее описано попробуй залудить. Повторюсь флюс ядерный капельку маленькую наноси. Не поможет просто внимательнее расмотри платку и по направлению дорожек найди SMD элементик (смд это радиоэлемент для поверхностного мантажа) и припаяй к нему. Не путай SMD элементы с (нарисоваными) на плате SMD хоть и маленькие но находятся на поверхностью платы. Если это не поможет берешь токопроводящий клей и только этот DoneDeal DD6590 и тупо приклееваешь. Думаю все обязательно получится. Удачи.
  15. Изменил 3 фото на фотке была ошибка. На этой все правильно.
×
×
  • Создать...