Перейти к содержанию

pashap

Members
  • Постов

    34
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Автомобиль
    Pajero 2, 4m40
  • Место жительства
    Санкт-Петербург

Посетители профиля

927 просмотров профиля

Достижения pashap

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Поискал по форуму и не нашел отзывов по этим ГБЦ. Кто сколько на них уже проехал? Есть кто-нибудь накатав скажем 50т.км?
  2. На 4м40 голая/в сборе ГБЦ на сегодняшний день сколько стоит? Кстати, у корейских ГБЦ форкамеры керамические или как у Китайцев?
  3. С пол года назад купил новую Autowelt, поставил, радовался что все ок. Но недавно опять начал уходить тосол, в некоторых режимах начал меня обгонять белый дымок.....в общем похоже, что не долго музыка играла. Теперь думаю, если накроется ГБЦ, то какую брать? Еще один Autowelt как-то не хочется, оригинал слишком дорого. Кому на какие фирмы везло?
  4. Каков результат, подошла помпа от леворукого паджеры? У меня ситуация обратная, есть леворукий паджерик и помпа от делики. Когда я ее хотел поставить, то что-то не подошло. Точно не помню, но то ли отлив под шкив был длиннее, то ли фишка на которую крепится шкив другая...
  5. Может быть пригодится http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=209&t=103023
  6. Наверное так у меня и получилось Спасибо!
  7. а почему в фильтр топливо тянуть при закрытой?
  8. Shadow from Omsk, Три свечки были мертвые, их поменял когда мотор еще был вне машины. А вот лягушкой похоже я плохо жмякал. Утром пришел в гараж, стал жмякать (с открытым штуцером), а соляра с пузырьками воздуха. Как следует прокачал, стал крутить стартером и секунд через 5 полилось с трубок форсунок. Закрутил трубки и завел
  9. С открученными трубками от форсунок крутил. и много крутил.
  10. Наконец-то установил контрактник, сегодня пытался пустить дым но не удалось. Не заводится... Открутил трубки с форсунок - сухо. Долго качал лягушкой (в корпусе топливного фильтра), но даже с обратки не закапало (хотя лягушка рабочая, топливный фильтр заполняет). Стартером крутил долго (педаль газа в пол), в результате посаженный аккумулятор. Подавал "+" на черный с белым провод - клапан щелкает, на зеленый провод - другой клапан щелкает. Подал солярку самотеком - эффекта нет. Ртом подача в обратку продувается. Может быть есть какая-та хитрость при заводке полностью сухого ТНВД 4м40? Должен же заработать вспомогательный насос.
  11. Мотор наконец-то доехал. Сальник оказался коричневый (как и на моем старом). Получается, что контрактник попался выпуска после июня 96г.
  12. Понятно. Значит придется ждать когда доедет контрактник и смотреть на нем. Вот в Питере может и не быть. А если и есть, до просто замучаешься искать.
  13. На Япошках после 96года ставили механический ТНВД или там было поголовно EFI?
×
×
  • Создать...