Перейти к содержанию

predatorsix

Members
  • Постов

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Автомобиль
    PE8W,4M40, АКПП, 1996г.
  • Место жительства
    Алматы

Достижения predatorsix

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Вот наконец то добрался до проблемы!!! Пришлось разобрать обе ступицы. Проблема оказалась в ступичных подшипниках (на что я бы не подумал никогда!, потому что недавно были заменены левые подшипники). Вот как раз в левые оказались с выжженной смазкой и были очень сильно перетянуту, что аж на прижимном (регулировочном) кольце образовалась выемка от подшипника. Правый тоже был немного поджарен, видать от времени или кто-то тоже приложил туда неумелые руки, но до меня. И как после такого доверять СТОшникам.....!!!? Спасибо большое всем!!! С уважением, Александр.
  2. У меня хабы и они отключены, так что игольчатый при всем желании не может вращаться!
  3. Мне вот пришла в голову мысль, так по логике вещей и тут же возникает вопрос......передний кардан с редуктором и приводами отключается на раздатке! У меня стоят хабы и поэтому колеса крутятся только на ступичных подшипниках! Получается, что спереди крутятся только колёса на ступичных подшипниках поскольку я езжу только на задке! Что же тогда может шаркать именно спереди, именно с обеих сторон и именно под ногами, при всем этом шарканье отдает на ноги, если у меня кроме колес ничего вращающегося нет, не считая внутренностей двигателя и коробки!??? Что же это может быть!!!??? Металлическая защита тормозных дисков и кузовной пластик в порядке и нечто не цепляет. Люфта в ступичных подшипниках нет (тем более я недавно левый менял), не могут же они оба сразу, одновременно умереть!!!??? При езде на подъёмнике звук пропадает!!!! Сегодня опять пол дня потеряли под машиной и все в пустую! ???????????????????????????????????????????????????
  4. Буду проверять игольчатый подшипник, а без разбора ступицы и снятия гранаты не обойтись? Как можно проверить, какие характерные признаки неисправности?
  5. Если можно по подробней, где находится игольчатый подшипник, как проверить (какие симптомы при неисправности)?
  6. Я так понял игольчатый (так называется из-за продолговатых цилиндриков вместо шариков) тоже самое что и ступичный (подшипник ступицы)?
  7. При поворотах тональность не меняется, только при увеличении скорости увеличивается громкость и интенсивность шарканья (гула).
  8. Резина почти новая BFG Allterrain, с развалом все в порядке, геометрию недавно делал. Шум явно не от резины исходит.
  9. Помогите советом. Появился непонятный, не однотонный!!!, явно слышимый шум (гул, скрежет, или как его там назвать).) в передний части авто, по звуку что-то среднее между гулом грязевой резины (с начало на нее и думал) и гулом ступичного подшипника, местами кажется, что тормозной диск кривой и колодки шаркают о выпуклую часть. Все это дело начинает звучать на скорости 30 км/ч и с увеличением интенсивность шарканья увеличивается, соответственно и громкость. При высовывание головы в окна при движении звук утихает и со стороны ступиц его не слышно он как будто под ногами. Подключение передка на звук не влияет. Так же была проведена диагностика на СТО, машину подняли на подъемнике, разгоняли с разной интенсивностью в подвешенном состоянии до 120 км/ч с включенным передком и без, с подключенными хабами и без, все это дело прослушивали СТОшным стетоскопом, но шум куда то испарился, что снаружи, что внутри салона. Соответственно полностью проверили (ощупали) весь передок на выявление неисправностей. Все узлы оказались целыми и исправными включая ступичные подшипники, единственное что заметили, не большой люфт 1-ой крестовины от АКПП в сторону заднего моста и 4 мертвые втулки (или подушки) задней балки (или подрамника) на которой весит АКПП. Неисправность не была выявлена, после выезда с СТО все продолжается по сей день. Если кто имел опыт, предполагает или уверен в чем неисправность, помогите советом. Заранее благодарен!!!
×
×
  • Создать...