Перейти к содержанию

Driven

Members
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Driven

  • День рождения 11.11.1984

Старые поля

  • Автомобиль
    P25W, 4D56, АКПП,1992г
  • Место жительства
    Московская область г.Кашира

Достижения Driven

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Доброго времени всем! Кокос,Shadow from Omsk я понимаю что это дизель,это тестовые проверки, просто на старом насосе разгон был получше (субьективно), а так при обычной езде выше 3 тыс.не давал и скорость не более 90 -100 км/ч. У меня Авто 6 лет претензий нет.Кто нибудь может сказать или фото приложить сколько саляры выходит с обратки, допустим при 1000 и при 2000 обор.что то изменений в количестве выхода саляры не заметил?! Я вот что думаю на старом тнвд цикловая на максимуме была, это может быть свидетельством износа плунжера или нет? Всем спасибо.
  2. Доброго времени Sireg@. Заменил сальник на тнвд, все без изменений, уже без особых на дежд промыл Винсом и о чудо машина практически полетела,правда только на низах т.е. до 3-3,5 тыс.выше под нагрузкой не развивает. Да ещё КПП как то поздно переключает, трос регулировал, изменений нет, пока отсоеденил, вроде норм. Вот думаю может на своём старом тнвд поменять сальник и попробовать его поставить т.к. тешу себя надеждой что это он,а не плунжерная пара. Кстати при промывке Винсом обнаружено постоянное наличие воздуха в обратке, даже поработав на больших оборотах в начале практически исчезает но потом снова. После прокачки системы лягушкой обнаружил,что она начала мокреть. Спасибо за советы!
  3. Доброго времени всем! Почитал тему, но все же хотел уточнить размер сальника на 56т 31х20х7 Номер тнвд 104640-8182 Не пинайте, хотел уточнить, а то инфа есть, а утвердительного ответа нет. Спасибо.
  4. Sireg@ доброго времени.Снял тнвд и обнаружил течь в районе сальника основного вала.Как считаете все описанные проблемы могут быть из за этого сальника или всё-таки подкачной снимать (боюсь дел натворить) не правильно собрать и т.д. Спасибо.
  5. Спасибо все ясно, я видео смотрел, подзабыл принцып действия. Буду думать как легче переделать 1 из 2 тнвд.Склоняюсь к тому чтоб поменять подкачной на ныне стоящем тнвд.
  6. Не стал ничего делать с Тнвд, так как покупал у одноклубника, он написал что все норм едет , заводиться, расход в норме ну т.д. даже видео приложил.Я только бошку со своего перебросил мой акпп, а тот механика.Что интересно когда бошку перекинул и завёл обороты запредельные были, болт цикловой был под пломбой (на моем тнвд) и был закручен чуть не до упора, а на этом пришлось почти на половину выкрутить. Не пойму разницу, движки одинаковые. А как еще проверить подкачной. Меня сомнение берет маленькое отверстие на выходе (где сетка), хотя 300-400 кг/см должна нормальная сруя бить.Что интересно изменений при регулировке тнвд,углу впрыска (какой только не ставил).Кстати очень похожи симптомы как Вы написали на подкачной.Отсутвие нужного количества топлива,я даже ограничитель максимальных оборотов открутил, а обороты все равно не развивает выше 3тыщ.на ходу. Я так много написал, вдруг что ещё всплывает. Спасибо.
  7. Доброго времени суток, у меня похожая проблема как в 26 посте! Заменил тнвд (со старым не запускался на горячую- подкачной наверное), со старым вроде нормально все было,теперь на месте стою газую вроде норм все развивает обороты и дымит (черным)вначале набора оборотов, а на ходу выше 3 тыщ не развивает и тяга то есть то нет. Егр заглушил,цикловой и углом пробовал. Клапана отрегулировал. Сам думаю на форсунки, турбокоректор,сетка на обратке, подсос воздуха в крышке тнвд, где шток газа, либо сальник вала тнвд. Когда шланг снимал саляра нормально бежит только когда газуешь. Эту сетку смотрел визуально грязи нет, дуется с трудом, но там на выходе этого болта маленькое отверстие. Может выбросить эту сетку, зачем она нужна? Кто что думает? Заранее спасибо!
  8. Здравствуйте, скиньте и мне номер карты сбербанка, сумма я так понял прежняя 10 у.е.
×
×
  • Создать...