Перейти к содержанию

Малыш

Members
  • Постов

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Малыш

  • День рождения 03.07.1969

Старые поля

  • Автомобиль
    PE8W,4М40,АКПП,1997г. (продано июль 2016 года)
  • Место жительства
    Амурская область п. Архара

Посетители профиля

1 283 просмотра профиля

Достижения Малыш

Newbie

Newbie (1/14)

1

Репутация

  1. Встретил очень хорошего знакомого, он старый, опытный дизелист, у него автобус дизельный Хайс. Он говорит, если снимал головку, при смене колпачков вынимал либо крутил клапана и не пометил маркером, как они стояли первоначально, то на холодную будет стоять стук пока не прогреется. Дело в том, что клапана набивают себе седло в головке и если их после ремонта не посадить на свои приработанные места, то будет и слышен этот характерный стук. Он у себя на Хайсе снимал головку, заодно решил поменять колпачки, и на первом цилиндре на одном клапане забыл поставить метку, ну пропустил не уследил. Так вот, после сборки, после заводки появился характерный стук, прогрелась и все нормально. Вердикт, с высокой долей вероятности, не правильно поставил клапан на первом цилиндре, клапан не доконца закрывается и получается небольшой гидроудар. В данном случае можно снять головку и притереть клапана, или же ждать, когда клапана пришлепаются. Ездить можно, смертельного ничего нет. Вот как-то так.
  2. Ребята подскажите (про топливный бак больше не нашел), приезжаю на заправку, в баке почти 0, открываю крышку, а через крышку идет всос воздуха, разряжение. Вопрос: это нормально?
  3. Летом разобрал электро клапан по запчастям, вот что он из себя представляет из внутри, только вот сеточку так и не увидел
  4. Интересно, причина стука нашлась? Снимал головку, менял колпачки, до этого менял головку пошли газы, головку новую в сборе поставил, через месяц жор масла пошел. Купил ремкомплект прокладок на двигатель, поставил и при заводке на холодную тоже появился стук, пока не прогреется, а дальше нормуль. Ранее, до замены колпачков, такого небыло. Как вывод думаю, что скорее всего подкидная прокладка под головкой, тонкая, хотя 3 высечки. Мне кажется, что зазоры не те, бьет какой-то поршень в головку, а как прогрется зазоры увеличиваются и все пропадает. Я все-таки попробую поменять прокладку под головкой, посмотрю что из этого выйдет.
  5. Нужен расширительный бачек, тот что покачественней. 14 августа буду в городе там бы и забрал. Оставил бы номер телефончика, созвонились бы, порешали где встретиться, совершили бы обмен товар-деньги.
  6. Менял маслосъемные колпачки, начал засухаривать и один сухарик выстрелил в неизвестном направлении, а у отца есть нива 2121, померил сухарики от нее, чуть-чуть длиннее,не мешают ничему, вошли как родные, автомобиль работает.
  7. Было и у меня, на датчике четвертинка показывает, а завести не могу, воздух идет и все. Прочитал эту тему, поразмыслив, взвешав все за и против, решил и перемычку убрал (снял трубку распилил, заплющил и запаял). На клапане снял колечко и все поставил на место. Завелась сразу, прогревочные обороты как были, так и остались, динамика улучшилась, расход топлива - еще не понял, но заводится без проблем даже когда стрелка на датчике на ноле лежит. Пока во всем этом действии вижу только положительные стороны.
  8. Да механический. Пробывал подтянуть, не тянется. У меня у одного знакомого на лит айсе токое же было также, так он маленько ослабил болты крепления, по кругу пропустил тоненькую бичевочку смазанную герметиком и затянул обратно, капать перестало, ездит уже год. Но мне так не нравиться, это же мне кажется не надолго.
  9. У меня начала соляра сочитьсят между распределительной головкой и корпусом, скорее всего колечко подносилось, капает зараза, все снизу в соряре. Можно ли снять только эту распределительную головку, как бы малой кровью, просто снял, заменил кольцо, поставил обратно? Если можно, то какие подводные камни имеются? Ну очень не хочется кучу денег выкидывать только на замену уплотнительного кольца. ТНВД прекрасный, заводится с полпинка, тяга на 5 баллов ну и т.д. Заранее благодарен.
  10. У меня тоже самое, просто я может неправильно выразился, от места водителя в левую сторону, обдув лобового и т.д., Ну если как ты пишешь, справа на лево,то где был обдув лобового, сейчас обдув лица. Набор команд по порядку с права на лево стал с лева на право, как будто кнопки перевернули на 180 градусов.
  11. Всем привет! Все началось с того, что решил вчера снять торпеду и проклеить высохший паралон на печки на новый, а то сифонило все во все дыры. Заодно снял радиатор печи промыл его, прочистил. Сегодня собрал, все работает отлично, печка греет, дует отлично. Но произошло необъяснимое. У меня на булке режимы переключения подачи воздуха кнопочные, по классике, если сидеть на месте водителя, сначала идет, слева на право, кнопка включения обдува на лобовое стекло, далее стекло - ноги, далее лицо - ноги и т.д. Каково было мое удивление, когда включил печку, этот порядок включения стал наоборот, то есть с право на лево, к примеру включаю обдув лобового, а у меня включается обдув в лицо и т.д. Что было раньше с лева на право, теперь с права на лево в одинаковой последовательности. Пересмотрел все штекера, перепутать их не возможно, обнулял компьютер, бесполезно. Моторчик переключения режимов я я не трогал. Все это как бы не критично, все работает, только наоборот, но интересно где собака зарыта. Подскажите версии господа.
  12. Шашлык хорошо. Но рюмка чая с шашлыком еще лучше.
×
×
  • Создать...