Перейти к содержанию

Заплатин

Members
  • Постов

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Автомобиль
    пузотёрка
  • Место жительства
    Украина, Киев

Достижения Заплатин

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Я щас на каждую, проезжающую мимо L300, очень пристально смотрю. Пока полноприводные не встречались. Твоя машина, наверное ОДНА на весь Киев. Надо будет глянуть на твою.
  2. Ни по чём. Уроды, выбранные нами, решили, шо вредно нам ездить на машинах с допуском горючки ниже евро-3. Это при том, шо горючкам у нас едва дотягивает до евро-2.
  3. Пост № 15 именно об этом. Я уже поздравил человека и обязательно напрошусь покататься.
  4. Счас продают Дэлику, переделанную под левый руль за 9500. Вроде легальная. 1990 год. Дизель. Какието проблемы с электрикой. Но не дотягиваю я по деньгам 2 штуки. А хозяин хрен стока скинет с цены.
  5. Просто шикарный ответ. Всё доходчиво и ясно. Я поузнавал по поводу легализации безномерного кузова. Эта контора(Сантодор) быстрее набьёт номер на кузове в другом месте, чем поставит метку, что кузов безномерной. Мне советуют взять фольксваген Т-3, или Т-4. Но там вискомуфта какая то и я не уверен, что по бездорожью она справиться.
  6. В продаже нет. Знакомый поехал покупать кирпич без доков 93г.в. и доки на кубик 86г.в. Как он собирается скомбинировать это вместе - я не знаю. На L400 у меня кишка тонка(финансов не хватит), а L300 попадаются настолько редко, что можно и полгода, и год сидеть в засаде без результата. Я вентилировал вопрос с легализацией безномерного кузова под двойника. Очень не советуют. Контора, которая этим занимается(Сантодор), носом роет так, что обмануть их невозможно. Взяток не берут. Советуют мне обратить внимание на Фольксваген Т-3, Т-4 синхро. Но я не очень уверен в внедорожных качествах машины.
  7. В моём случае, если номер может сгнить - очень неплохо. Спасибо. Кстати, вопрос в тему. Какой двигатель надёжнее - дизель, или бензин?
  8. Спасибо, буду разбираться. Тема не закрыта. Если не получится с Дэликой, тогда либо Пыжа, либо Бонго. Бонго 97 года полноприводная у нас 5500-6000 долл.
  9. Получилось прикрепить полноприводные. Счас ещё попробую. Крупнее фотки не прошли.
  10. Ссылкой не поделитесь? Сам не нашол. Попробую скинуть фото заднеприводной и полноприводной. 1.xml
  11. Прочитал написанное. Уточню - в Украине нет полноприводных Дэлик. Спасибо. Вроде на леворульных то же самое. Сразу возникает вопрос. Номер самопроизвольно не ржавеет там?
  12. Доброго дня, уважаемые. Возник вопрос - где находится номер кузова у заднеприводной и полноприводной L300? Почему спрашиваю? Я из Украины и у нас полноприводных машин нет. А мне ну очень понравилась Дэлика. Ну и закралась крамольная мысль. Поскольку переделка нецелесообразна, купить подешовке заднеприводную машинку, а из Польши-Германии пригнать полноприводного двойника. Если номера кузова находятся в одном и том же месте, то просто закислотить номер до нечитабельности и в сантадоре легализовать кузов, как безномерной. Авантюра конечно, но мне эта машина по ночам сниться. Есть ещё легальный вариант с маздой Бонго(у нас Е2200). Но она мне не очень нравиться по дизайну(у нас только длинномеры) и двигатель вроде ну очень нежный. Прошу сильно не пинать, если чего написал не того. Дилетант.
×
×
  • Создать...