Перейти к содержанию

Evgeny30

Members
  • Постов

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Автомобиль
    Pajero2. 4M40EFI АКПП, 1997 г.в.
  • Место жительства
    Астрахань

Посетители профиля

1 206 просмотров профиля

Достижения Evgeny30

Newbie

Newbie (1/14)

1

Репутация

  1. на метки ставлю, машина опять не заводится. ставлю обратно, дымит но тяга вообще крутая, с места с буксами.вчера отвез в волгоград, а они мне мол оставляйте машину дня на 4 или приезжайте на следующей недели, будем разбираться, вы говорит скорее всего не правильно поставили тнвд и сбито якобы зажигание. хотя выставили все по меткам, машина заводится нормально. Вот пойду попробую позиционер подвигаю.
  2. холостые 750, обороты быстро опускаются
  3. форсунки выставлены на давление 150, по тому что новые стоят распылители. а до ремонта вообще даже не было намека на дым. но сейчас она в реале врывает.на поворотах может с буксами зайти.
  4. у меня она пипец как каптит черным дымом, но думаю поеду в Волгоград в среду, пусть мне правильно отрегулируют. да и еще вопрос, они говорят, что нужно машину через комп обучать, так как тнвд полностью снималось...
  5. спасибо Вам за помощь в действительности подвинули позиционер и машина завелась, да кстати Вы правильно сказали куда нужно двигать.
  6. сейчас открутили нагнетательный клапан топливо поступает, но почему то получается не срабатывает н.к.
  7. так на стенде выставили все при мне, все работало, из клапана сердечник вытащили, топливо при откручивании клапана идет без воздуха, при чем давление нормальное создается, закручиваем от руки, откручиваем с помощью ключа и очень большого усилия.
  8. вытащили сердечник клапана отсечки, топливо все равно не идет. куда смотреть??
  9. как определить про сигналку??
  10. трубки отвернуты от форсунок полностью, подаю на клапан + он начинает щелкать, маслаю, ноль эффекта, трубки сухие, ничего не помогает. сигналка старлайн А8.
  11. так и подаю +, но ни чего не меняется, хотя проверяли за день до этого на стенде, все работало
  12. 1. там один провод и он должен был плюсом, зачем куда то прикладывать еще и минус. 2. ждем специалиста, он один нормальный в городе 3. шланг обратки снимаешь, топливо идет, а на отвернутых трубках на форсы, сухо при прокручивании стартером и не один час.
  13. так там один проводок подходит, не может же на одном проводе быть и плюс и минус одновременно...
  14. а предохранители на двс есть ли и если есть, где их смотреть?? самодиагностика не показывает ни каких ошибок. да, длинное название это клапан отсечки.
  15. Доброе время суток. У меня митсубиси паджеро 2, 4м40EFI, 97г.в. пропало напряжение на электромагнитный регулятор подачи топлива, вернее на него должен приходить "+", а на него приходит "-". вчера поменяли плунжер, насос низкого давления и т.д, новый позиционер, а сегодня поставили, выставили на все метки, а топливо на форсунки не поступает. И вот проблема с клапаном, мы подаем на прямую с АКБ "+", он начинает щелкать, а топливо не поступает все равно, хотя с обратки топливо идет (т.е. тнвд с салярой). Куда смотреть и что делать??? Заранее спасибо.
×
×
  • Создать...