Перейти к содержанию

aakey

Members
  • Постов

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Автомобиль
    MMC Pajero II, 4M40, 1996 г.в.
  • Место жительства
    Казахстан, Алматы

Посетители профиля

1 185 просмотров профиля

Достижения aakey

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Благодарю за ссылку, почитал, фото посмотрел, но видео к сожаленнию не существует. Получается ТНВД снимать придется?
  2. А самому можо этот клапан поченить/заменить или это на СТО лучше делать? Дело в том что самосотятельно я делал мелкие вещи: замена свячей, фильтра тонкой очистки. ну там воздушного фильтра еще.
  3. Дым такой знаете коричневый, ну что-то между черным и синим что ли. А запах такой едкий, глаза режит. Как-то так. Кстати а когда приезде такое прявляется, причем на скорости выше 50-60 км/ч когда, ЕГР тоже может влиять?
  4. ДОПОЛНЕНИЕ № 3 Решил проверить есть ли воздух в фильтре тонкой очистки, открутил болт, что бы выпустить воздух. Результат: Вышел снала воздух, когда лягушкой качал, а потом соляра пошла (светлая, ни темная). ЧТО ЭТО ВСЁ ЗНАЧИТ (дополнение №2,3)? ЛЮДИ ОТЗОВИТЕСЬ?
  5. Да и еще сегождня окрутил гайку на топливном фильтре и от туда,когда лягушку качаю, сначало воздух выходил а птом соляра пошла, получается и воздух подсасывет???
  6. Дополнение №2: Если даю подсос (с права под рулем - рычажок) дым проподает, двигатель работает ровно, но соответствеено обороты высокие. Это значит ему воздуха не хватает - на ХХ? Если да, то получается при езде (когда такая же проблема возникает) прекащяется подача кислорода????
  7. Кстати еще вопрос возник, аесли это ЕГР глючит или тот же вакуумный шланг на впускном коллекторе то симптомы описанные выше всегда будут проявляться или переиодически? Просто у меня данная ситуация не всегда, но с частой переодичностью.
  8. Ок. Будем глушить. Жаль выходные долго ждать.
  9. Получается заглушка ЕГР поможет? Или еще сделать как vadim66ntсоветует ?
  10. Я конечно дико извиняюсь, но какой именно шланг у кулера, просто у них два. Или и тот и другой помотреть? Ребят если не трудно скиньте фото где этот приславутый ЕГР глушить надо? Опыт владения паджеро не большой...
  11. Доброго времени суток, Помогите, проблема в слкдующем: 1-й вариант возникновения проблемы: На холодную, чек не гаснит, а свечи уже разогрелись, заводишь и начинается - колбасит, дымит, обороты вверх-вниз, Что на данный момент помагает: Жду пока чек погаснит и завожу, тогда всё нормально. Но троит всё равно, подсос воздуха даю на пару минут и всё норм потом. 2-ой вариант возникновения проблемы: Есду всё нормально, и вдруг начинается - колбасит, дымит, обороты вверх-вниз. Если дальше еду - дым и тупит, обороты так же вверх-вниз. Заезжал на сто сказали надо головку блока ТНВД чистить, другие говорят форсунки надо прочистить, третие на турбину грешат. Дополнение: У меня загорается чек на горячем - ошиба №43. пока ни времени ни возможности исправить нет. Но проблема описанная выше, не возникала до этого, хоть чек и загорался до этого. Кстати ТНВД элетронное. Фууф вроде всё написал. Прошу помочь, так как машина нужна на кждый день, а так ездить не возможно.
×
×
  • Создать...