Есть проблема с мех. ТНВД на 4m40.
Прошу совета, может кто-то сталкивался.
Поиском искал, толкового не нашел.
Суть проблемы.
Холостые обороты выставлены как положено 850-900.
Коробка на P или N - всё стабильно.
Переводишь на D, жмешь на тормоз, включаешь фары, дворники и всё, падают до 350-400. Если ещё и рулём покрутить, то ощущение, что вот-вот и заглохнет.
На перекрестке, чтобы не бесило, подгазовывать приходится или на N ставить.
По идее должен быть механизм повышения подачи на холостых, если есть нагрузка на двигатель. Но я не могу в доках на наш ТНВД найти упоминание о нем.
Ехать к аппаратурщикам - совет хороший, но хочется понять, вдруг можно решить проще и самому.