Перейти к содержанию

Сергей87

Members
  • Постов

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Автомобиль
    PE8W 1998
  • Место жительства
    Владивосток

Посетители профиля

706 просмотров профиля

Достижения Сергей87

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. спасибо. завтра попробу. выпилить заглушку и заглушить клапан ЕГР. по результатам отпишусь. как я понял просто вместо прокладки ставим заглушку из например меди и можно сичтать что егр заглушен?
  2. я не определил. я предпологаю, что если его заглушить ( поставить заглужку вместо прокладки) но на приборной панели должен будет гореть чек? или я совсем не прав?
  3. в баке гдето 10-15 было, залил 30 дизеля точно егр когда заглушен я так понимаю, его надо и на приборной панели глушить? иначе будет гореть?
  4. позвонил в сервис, подтвердили замену фильтра и замену свечей.
  5. фильтр топливный новый. поставлен в октябре, после замены машина проехала 5000км. спасибо. завтра попробую снять трубки. просто отсоеденить интеркулер? а как посмотреть сапунит или нет? дело в том что с дизельным двигателем сталкнулся в первый раз и уж очень хочется самостоятельно со всем разобрать. читал что при включонном двигатель, открывают крышку залива масло, но и тут же прочел что стоит шестиренка и все будет в масле.. увижу ли я по трубкам после отключению их от интеркуллера, сапунит или нет? ( наличие или отсустствие дыма из трубок?)
  6. снять интеркулеер и проверить наличие масла в нем?
  7. нашел в машине полупустой боченок, называется очиститель форсунок. когда машину загонял на диагностику не дымила и не троила на холостых, все началось после первой же заправки. ЕГР не выдает ошибку на заведеной машине.
  8. на диагностике был. машину купил только в эту субботу. сканер ничего не показал, на панели ничего не горит. при включении зажигания ЕГР загорается, но как заводишь гаснет когда едешь машина не тупит и дыма нет никакого. был в двух сервисах.. в одном посмотрели на дым, сказали менять двигатель, на другом сказали замена топливного насоса и распылителей. расход масла еще не замерял.
  9. булек в расширительном бочке нет. это я сразу посмотрел.
  10. у меня делика, 1998 год, двигатель 4м40, только купил, загонял на сервисы, все кто только мождно смотрели, сказали что двигатель живой, надо брать, вот купил... в первый же день выяснилось, что при работе на холостом ходу 10-15 минут начинает троить и валит белый густой дым, начинаешь ехать через 150-200 метров дым продает, в гору тянет прекрасно. снова стоит и снова начинает троить, и чем дольше она стоит на холостом и троить тем больше нужно проехать чтоб дым пропал. например если троить будет 2-3 минуты, досточно и 100 метров проехать и дым пропадает, а вот если 30 минут то проехать надо почти 300 метров и дым пропадает, прет в гору, тапку в пол, оборот 3.5 не дымит.. может кто сталкивался или знает в чем проблема? на холодную тоже дымит, но работает ровно и дым тоже проходит как прогреется и начинаешь ехать.
  11. Извеняюсь что не по теме, но никак не могу найти как создать тему или похожую тема. у меня делика, 1998 год, двигатель 4м40, только купил, загонял на сервисы, все кто только мождно смотрели, сказали что двигатель живой, надо брать, вот купил... в первый же день выяснилось, что при работе на холостом ходу 10-15 минут начинает троить и валит белый густой дым, начинаешь ехать через 150-200 метров дым продает, в гору тянет прекрасно. снова стоит и снова начинает троить, и чем дольше она стоит на холостом и троить тем больше нужно проехать чтоб дым пропал. например если троить будет 2-3 минуты, досточно и 100 метров проехать и дым пропадает, а вот если 30 минут то проехать надо почти 300 метров и дым пропадает, прет в гору, тапку в пол, оборот 3.5 не дымит.. может кто сталкивался или знает в чем проблема? на холодную тоже дымит, но работает ровно и дым тоже проходит как прогреется и начинаешь ехать.
×
×
  • Создать...