Добрый день!
Обращаюсь за советом по АКПП:
Делика 1998г, двиг 6G72 (24клап.), коробка V4A51.
Пробег 240тыс км. Машина приобреталась у знакомого человека - пробег настоящий судя по всему (она у него 8 лет была, покупал с японии еще, эксплуатировал редко, как вторая машина - ездил на дачу). масло менялось 4тыс км назад - ни запаха гари, ни намека на стружку нет.
Имеется незначительная (в пределах500-700об/мин) пробуксовка с 3й на 4ю передачу. Сам момент переключения начинается во-время, но как уже сказал - пробуксовывает малость. Особенно проявляется если "топить" хорошенько. При спокойной манере вождения - еле заметно. На холодную - этот симптом почти вообще незаметен. В режиме HOLD - всё отлично.
На остальных передачах не буксует, но переключения малость дерганные (долго ездил на паджерах с коробкой V4AW2 на разных моторах - может по этому ощущения непривычные). Кстати - иногда бывает небольшой толчок со 2й на 1ю.
Сам давно занимаюсь электронной диагностикой (на 80% Mercedes. японцы очень редко) - проверяю сканером (MUT-III) - никаких проблем не вижу. (за исключением того что вторичный вал буксует в момент с 3 на 4, что и так понятно, но незначительно, т.к. в "аварию" не встает).
В виду моей профессии - много друзей "автоматчиков", мнения разделились 50% на 50% : гидроблок / фрикционы чуть поджарились
Ремонт для меня будет абсолютно бесплатным - денег брать все отказываются за работу... А ВОТ ЭТО И ПУГАЕТ честно говоря....
Сам знаю эту кухню изнутри, поэтому знаю чем всё закончится :D
На данный момент собираю советы, опыт, мнения...
Проверочный гидроблок найти можно, но не факт что он в идеале будет.
Разбирать и промывать - интуитивно побаиваюсь доверять, хотя некоторые автоматчики уже по 20 лет работают...
Может кто-то из уважаемых участников форума сталкивался с подобным на такой коробке?