Перейти к содержанию

Dima_S

Members
  • Постов

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Автомобиль
    PE8W, 4M40EFI, АКПП, 1998г.
  • Место жительства
    Хабаровск

Посетители профиля

789 просмотров профиля

Достижения Dima_S

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Здравствуйте. Интересует двигатель 4М40 EFI, ГБЦ в сборе, турбина.
  2. Установил диодный мост MIA10013 в свой генератор. Переделывать почти ничего не пришлось. Так-как новый мост сделан на другую сторону, целиком он не вошел по форме пластмассовой планки с маленькими диодами. Выпаял старые диоды (один минусовой в обрыве) и установил на их место новые. В минусовом радиаторе рассверлил отверстие с 6 до 8 мм под изолятор плюсового болта. Подошли как родные.
  3. Имею комплект с/блоков с Грейса. Можно ли ставить корейскую втулку в японский с/блок( по диаметру вроде подходит) или лучше заменить с/блок целиком?
  4. На контрактом рычаге обнаружил трещину на внутренней втулке(та которая на оси) короткого с/блока с торца шириной 1мм. Не знаю на всю длину или только в начале. Кто как думает - можно ли ставить такой рычаг или менять сайлентблок?
  5. , Примерял старые радиаторы к мосту - должны влезть, в крайнем случае можно немного подточить радиатор. Не думаю, что из-за 1-2мм станет хуже охлаждение.
  6. Кто-нибудь может подсказать чем смазывать сайлентблоки с пластиковыми втулками? Старые наполнены какой-то белой смазкой похожей на мыло.
  7. Получил диодный мост MIA 10013. При осмотре обнаружил, что плюсовой болт находится с другой стороны, в отличие от моего. Радиаторы с диодами по размерам совпадают. Так что я думаю можно эти диоды целиком перепаять в мой мост или попробовать переставить болт и подогнать новый мост.
  8. Купил с/блоки с Грейса. Длинные один в один. По коротким есть небольшие различия: - диаметр внешней обоймы на корейском больше на 0,7мм; - внешняя обойма не имеет заужения в начале; - длина внешней обоймы на корейском меньше на 3,5мм. Думаю это не существенно, главное чтобы влезло по наружному диаметру(лишние 0,7мм - слишком большой натяг). На днях буду запресовывать. Посмотрим что получится.
  9. Вчера выпресовал сайлентблоки. Ось рычага оказалась одинаковых размеров под резиновым и под с/б с пластиковой втулкой, так что ничего переделывать не надо. Думаю с/блоки от Грейса должны подойти. В понедельник поеду покупать.
  10. @Jumper, Спасибо, но мне кажется это достаточно проблемный способ и к тому же можно повредить диоды от перегрева. Думаю можно попробовать запихать 8-диодный MIA 10013 для бензиновой булки (тоже 100А).
  11. Наоборот - толще где резиновый. Я думаю нужно пойти к токарю и проточить ось под резиновым сайлентблоком (уменьшить на 1 мм) тогда на перед и зад будут одинаковые пластиковые сайленты. Имею пару разных запасных рычагов (левый-два пластиковых; правый резина + пластик), скоро тоже буду пробовать.
  12. Сегодня звонил в магазин. Сказали: сайлентблок - 200 р., втулка - 150 р. Итого 350 р. Думаю - надо брать.
  13. @Jazz, Спасибо за инфу. Сегодня нашел сайт где продают запчасти на корейские автомобили. Цена за сайлентблок http://www.igorvlad.ru/catalog/autospares/hyundai/Grace/Grace_19588.html 149 руб(пока не ясно это вместе со втулкой или втулка идет отдельно) У них есть магазины в Хабаровске и Владивостоке, завтра позвоню, уточню. Думаю, что нет. Диаметр оси под резиновый сайлентблок 25 мм, а под сайлентблок со втулкой 24 мм (сегодня смотрел два разных рычага). Нужно будет проточить ось на 1 мм.
  14. Прочитал всю тему, нигде не нашел номеров корейских сайлентблоков с Грейса. Может кто подскажет? Хочу заказать через exist.
  15. Заказал мост MIA 10013 100А для бензиновой булки. Не знаю подойдет или нет. Буду пробовать.
×
×
  • Создать...