Перейти к содержанию

Mvorg

Members
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Автомобиль
    Delica, 4M40, 1996г.
  • Место жительства
    Амурская область.

Достижения Mvorg

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Не могу найти трубку обратки, подскажите где она, а лучше на рисунке покажите, замучился ее искать. N181, мне бы решение по проще в домашних условиях, снять и разобрать ТНВД я на врядли смогу или разобрать мотор...
  2. И так, разобрался с ЕГР, залез под капотом и оказывается ЕГР был уже перекрыт, выше вы задали вопрос на счет заводится после того как машина нагрелась, проверил заводится моментом, но тут-же ч/з пару секунд, падают обороты, тарахтит, неустойчивая работа и глохнет в принципе как выше описывал, дополнительно снял бак прочистил, все тоже самое...
  3. Спасибо за отклики и за помощь, как все сделаю отпишу что в итоге вышло.
  4. Пока что прочитаю все про ЕГР, а далее что с ним делать? Заглушить я так понимаю?
  5. Я не знаю что такое ЕГР, в поиске вбил, толкового нечего не нашлось.
  6. Если автомат прогрева и есть, то я не знаю где он находится, вмешательство в ДВС не было. Винтом минимальной частоты вращения, я добавлял обороты, они повышаются но начинается очень сильный дымный выхлоп. Я думаю на вакуумный привод системы повышения частоты вращения холостого хода, но не могу его найти, не хочу снимать ТНВД с дизеля.
  7. Дым белого цвета, холодный держит обороты 600, автомат прогрева нет, заводится хорошо.
  8. Здравствуйте. Столкнулся с проблемой, дизель 4M40 работает нормально пока он холодный, но как только тосол нагрелся, сразу же начинается неустойчивая работа дизеля на холостом ходу, дымный выхлоп, и в итоге глохнет. Подскажите что это может и быть и как это вылечить?
×
×
  • Создать...