На счет дебила согласен такие и в жигулях газы будут искать в багажнике.
Из за него время потерял хотел посмотреть еще из за чего обороты то падают то растут сегодня утром поехал на работу машина стоит на улице подогреваю котлам 220Вт, Ну так вот прогрел завел поставил на кнопку предворительный прогрев прогрел и поехал, проехал км 4 на светофоре останавливаюсь ставлю на нейтралку, а машина стоит газует где то с 1500 до 1200 об. скинула и стоит, я крутилку повернул на самый минимум, обороты не падают я попробовал педаль газа поднять в верх, обороты упали поехал дальше доезжаю до следующего светофора км через 2, опять на нейтралку обороты упали вообще до 650 хотя у меня всегда держала 750-800 стабильно, на прогретом двигателе. И такая катовасия пол дня в основном падали до 600 650 крутилкой добавлю до 750 проеду несколько км остановлюсь обороты держит 900 скручиваю до 750. Может кто совет даст. Может что с тросиком или в ТНВД проблема. И еще кто знает кнопка предварительный прогрев двигателя где то читал что когда двигатель завел ее ВКЛ. двигатель сам набирает обороты как ему надо по мере нагревания, на понели загораеться значек после того как двигатель прогрелся она автоматически ВЫКЛ., а у меня не отключаеться пока сам не выключишь.