Перейти к содержанию

Ромка

Members
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Автомобиль
    PE8W0400967, 4M40, АКПП, 1998 г.
  • Место жительства
    г. Пятигорск

Контакты

  • Skype
    roman.saveliev

Посетители профиля

899 просмотров профиля

Достижения Ромка

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. @seryogap Доброго времени суток! Извините, что затянул с ответом. Уведомления об ответах, почему-то, попадают в спам. 100 тыс км - это мой личный пробег по России. Сколько она прошла в Японии не могу сказать. Сейчас, наверное, это уже невозможно выяснить. При покупке АКПП раздатку отдам бонусом.
  2. Продам две АКПП для автомобиля Mitsubishi Delica. Дизель, 2,8 л. 4М40. Спецификация АКПП V4A512PIA. Одна коробка исправна. Перешла в аварийный режим, в процессе установки новой выяснилось, что проблема заключалась в ЭБУ. Контрактная, приобреталась во Владивостоке в 2014 году, за всё время прошла около 100 тыс. км. Вторая коробка, предположительно, неисправна. Местонахождение АКПП - г. Пятигорск, Ставропольский край. Цена договорная.
  3. Доброго времени суток! Помогите, пожалуйста, определить модель АКПП. Автомобиль Делика 1998 г., PE8W, 4м40, 2,8, турбодизель. Управление коробкой электронное. На шильдике под капотом значится - V4A51. На самой коробке - в две строчки: V4A512PIA AG0674. И больше ничего. На разборках авто говорят - мы такие коды не понимаем. Говорят, нам надо название модели типа 30-40le. И везде одно и тоже. Не знаю, что делать? Снимать коробку и ездить с ней по всему югу России, подбирать по образцу? С уважением,
  4. Спасибо за комментарии! Вообще не могу понять, от чего зависит включение первой передачи, и что для этого надо делать, подгазовывать, или просто ждать. Сегодня обратил внимание на то, что масло на щупе с пеной. И, кажется, все-таки немного пахнет семечками. Видимо, надо все-таки менять агрегат. Подскажите, где можно заказать контрактную коробку? Звонил в razboravto161.ru (это в Батайске), сказали, что контрактная АКПП (до ста тыс пробега) мне обойдется в 18 тыс. Ошибки не считывали. Под словом постоять скрывается заглушили-постояли-завели двигатель. С уважением
  5. Всем доброго времени суток. Возникла проблема с АКПП. Симптомы такие - не включается первая (или задняя, в зависимости от того, в каком направлении я хочу начинать движение) передача после того, как машина какое-то время постоит. Индикаторы на панели приборов работают нормально. Для того, чтобы передача включилась, приходится какое-то время подгазовывать. Задняя включается быстрее. После того, как передача включилась (обычно это происходит с рывком), коробка начинает функционировать в нормальном режиме. Передачи начинают включаться своевременно и без рывков. Но стоит машине постоять - проблема начинается снова. Масло в АКПП менялось совсем недавно, залили оригинал (правда, нашли в поддоне пару маленьких железных стружек). Жареными семечками не воняет. В положении D на горке авто назад не катится. Проблема началась после того, как я буксировал на жесткой сцепке тяжелый прицеп. Кто что думает по этому поводу? В чем может быть причина? Может быть, тросик отрегулировать или смазать? Рычаг селектора после буксировки стал переключаться с некоторым (едва заметным) усилием, чего не было раньше. Или готовиться к замене агрегата? Возможно, эта тема уже обсуждалась ранее, в таком случае прошу простить за повтор. Всем удачи и чтобы ничего не ломалось. P. S. Да, забыл сказать, что при замене масла фильтр в АКПП не поменяли. Может, забит фильтр?
×
×
  • Создать...