Перейти к содержанию

net-olekma

Members
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

2 Подписчика

Информация о net-olekma

  • День рождения 20.05.1988

Старые поля

  • Автомобиль
    Mitsubishi Delica PE8W. 4м40 ТУРБО, МКПП, 1997г. Кликуха "Чёрная лиса "
  • Место жительства
    Якутия / Калининград

Контакты

  • Сайт
    Mydelica.ru
  • ICQ
    408799799

Посетители профиля

2 009 просмотров профиля

Достижения net-olekma

Newbie

Newbie (1/14)

  • Week One Done
  • One Month Later
  • One Year In

Последние значки

1

Репутация

  1. По видео такое определять немного не корректно... Проще попросить кого то с того города посмотреть машину. Можно и ссылку на объявление скинуть может кто что и знает.
  2. Эх. Иногда вспоминаются хорошие люди которых уже нет....
  3. ТОже таки склонен думать что она от бензы... Так как рестаил и дорестали Одинаковые.... скажу бльше От мех кпп отличаются только крышечкой где ставится рычаг. а вилочки с осями перекидываются на другую сторону и всё! Проходили знаем.
  4. Тут до нас все решено продаются коректоры ставятся между сигналиным проводом от кпп и спидометром и регулируется коррекция! не знаю насколько ваши познания в Электронике сильны на самое простое что пришло в голову это корректор на микросхеме ne555. ( я буду решать сею проблему но босюсь что не скоро... свои заморочки там есть!)
  5. Можно фото Фото блока и платы что внутри Очень интересно! а снимать что бы разобрать посмотреть как то неправильно! ТОже не работает зараза подозреваю что проблема та же так как Лампочка на приборке отрабатывает, а на реле + не приходит! Я грешным делом призадумался через реле заФигачить От контрольки запитать. ну или через мощьный транзистор. Это были первые мысли. после недостаток времени все убил.... Если холодно залез проводком + кинул на реле погрел завел. А в теплом гараже и без них заводится.
  6. Тут максимум что может быть это предохранитель на блок управления свечами накала. сами они работают через круглую реле за топливным фильтом! там два Контакта под болт и один контакт на контакт подаем + реле срабатывает и должен приходить плюс на свечи! Там если предохранитель стоит то один из трех возле абк.
  7. Машину надо чувствовать а не на тахометр смотреть! я на него поглядываю только в Экстрим условиях когда понижаку и газу не стоит до отказу а только по рецепту!
×
×
  • Создать...