Перейти к содержанию

Alexey-KZ

Members
  • Постов

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Автомобиль
    DELICA 4m40 96г.
  • Место жительства
    AKTAU

Достижения Alexey-KZ

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. ЕГР заглушен В принципе если так рассуждать то я согласен, получается когда он закрыт то что то не туда идет, но я так понял это уже другая тема?
  2. \ Совершенно правильно, связь есть , но только! У системы ЕГР как таковой нет обратной связи, нет входящих сигналов на блок управления. Один клапан включен при заводе и холостых а также при не интенсивном нажатии на тапку, второй включается а первый выключается при тапке в пол и интенсивном нажатии на педаль. Это согласно таблицы проверки блока управления свечами. Дикое подозрение что у меня всё правильно (по электроники) работает, а вот на счёт клапана обратки , он же ОУВ будем смотреть по пузырькам. Опять же вопрос ПОЧЕМУ клапан обратки описан как ОУВ ?
  3. Хорошо , поставлю, а что должно быть, я знаю на форуме есть ветки про обратный клапан, не пинайте туда, у меня не много другой вопрос.
  4. Благодарю за участие, но блин меня мучает вопрос , кто то говорит что это клапан обратки , в книге(пункт о блоке управления свечами) он как УОВ. Ведь в нашем механическом ТНВД всего 2 клапана и 2 датчика, с датчиками более мене понятно, один положение (таблетка) и второй датчик вращения. Алгоритм нарисовывается в голове такой, при включении зажигания включается ОУВ, при старте напряжение на нем падает в виду падения общего напряжения, может в этот момент он прикрывается. при прогоеве двигателя до момента не включения свечей при заводе (горячий двигатель) он работает (ОУВ), после прогрева выключается, но при резком, повторюсь резко нажатии на педаль он в какой то момент открывается, так как в блок управления приходит сигнал от таблетки. Так вот пока он открыт , у меня все вроде бы нормально, после прогрева при интенсивной перегазовке хочет заглохнуть, подал принудительно +12 на клапан(ОУВ или обратка сам запутался), пока так езжу. Вскрывал корпус этого девайса, блока управления свечами, на простую логику не похож, уж много похожего на микроконтроллер, значит есть определенный алгоритм работы.
  5. концевик есть, рабочий, до максимума почти ни когда не давил, какой клапан из двух он отключает? при резком нажатии происходит изменение потенциала на 2 проводе блока упр. свечами, он же 2 провод разъёма ТНВД я так понял что на разъёме ТНВД -2 провод - это клапан чего конкретно ??
  6. Здравствуйте всем, Кто нибудь может подсказать алгоритм управления блока свечами накала, особенно выход №2 который идет на разьем ТНВД тоже 2 клемма От себя, при прогреве на этом выходе +12 по отношению к массе. После прогрева когда перестают включатся свечи, там -12 по отношению к общему плюсу от замка., то есть клапан при прогреве открыт, после полного прогрева закрыт отрицательным потенциалом. так вот , при прогреве двигатель работает нормально , при сильной перегазовке возвращается на холостые. а при выключенном клапане после перегазовке хочет заглохнуть, обороты падают почти до нуля. Замерял напряжение па выводе 2, при резком нажатии на педель при заведенном двигателе меняется состояние цепи. Не понял до скольких, прибор очень медленный. Вот в общем и вопрос, как работает этот блок?
  7. Спасибо за участие, вот только вопрос такой, Где найти алгоритм работы этого блока? Буду снова снимать панель, так как до этого момента все было нормально. Но после снятия(панели) хотелось бы понять для чего и при каких условиях подается сигнал с блока на УОВ По таблице из книги и найденной более полной на этом форуме все параметры в пределах. Для чего этот сигнал, может он при заводе только подаваться должен, веди не напрасно в блок идет сигнал START
  8. Здравствуйте, своей проблемы не нашел на форуме. После полного прогрева - примерно 60-70гр. перестали вкл. индикация свечей накала при повороте ключа. свечи тоже не включаются А также включеается в тоже время клапан УОВ ( разьем ТНВД провод 2), с этим при нажатии на педаль газа происходит провал при 2500 об. после отпускания газа хочет заглохнуть. что до этого делал. Снимал торпеду, просто отодвигал. Пропал черный дым при перегазовке. Заводиться стала вдагонку. Электрики посылают к дизелистам, те обратно Ах , да , заменили датчик температуры ОЖ двух контактный с рабочей машины( где нет таких проблем) бесполезно после снятия провода с датчика температуры (провод который для блока свечей) свечи при прогретом двигателе после завода держат минута 4 ,как будто холодный двиг. и клапан ОУВ не включается. но завод всё равно вдагонку, без нажатой педали заводится еле еле , секунд 10 , схватывается не от взрыва , как раньше. заменял с рабочей машины блок управления свечми, лучше не стало. Все произошло мгновенно, после манипуляций с торпедой Заранее спасибо.
  9. Внесу свои 5 копеек. Как писал раньше была такая проблема, потом долго ремонтировал кандер и как то все было нормально, трогалась с светофора нормально . А вот недавно поменял генератор, зарядка то была то нет, стрелка то в первой половине вольтметра то во второй, померил а там переменка. Поменял гену, (оказалось отпаялась одна обмотка) так вот сейчас показания на вольтметре даже на холостых в норме, и после заправки кондера стала трогатся с перекрестка нормально. До замены генератора при включении кондера стрелка вольтметра падала до 11 вольт , а при включении второго через минут 20 мог выключится мафон, что же говорить про автомат он наверно вообще не понимал что ему делать.
  10. Ну вот уже теплее. Кто что может сказать, я пока не могу ни чего понять, но чувствую, совместно победим. На выходные поездка на море, как бы там не остаться.
  11. Ясно, регулировки НЕТ. Разбирать ? или искать другую раздатку, пользуюсь ей очень часто, раз или два в неделю ,летом .
  12. Ну тогда считаю что это своего рода серьезная поломка. Вопрос про кулису открыт, кто что скажет, может есть регулировка . Под машину не могу залезть , в виду отсутствия ямы в данный момент, может на выходных, хотелось по больше информации иметь.
  13. Ну я в принципе и подержать могу, но считаю это не правильно. Какие предложения?
×
×
  • Создать...