Перейти к содержанию

Tzabar

Members
  • Постов

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Автомобиль
    P35W, 4D56, АКПП, 1993г.; PD6W, 6G72, АКПП, 1997г.
  • Место жительства
    г. Красноярск

Посетители профиля

2 356 просмотров профиля

Достижения Tzabar

Newbie

Newbie (1/14)

1

Репутация

  1. Splin у меня по ощущению та же самая проблема. Коробка нормально переключается и вверх, и вниз, но при замедлении с любой передачи либо прямо перед остановкой, либо как только отпустишь тормоз когда трогаешься, ощущается слегка заметный толчок. Его быть не должно, я уверен! Очень интересная особенность: толчок ощущается только на заднем приводе (2WD). Когда подключен передок, он не чувствуется (именно не чувствуется, т.е., что он полностью отсутствует я гарантировать не могу). Проверил крестовины кардана, люфт в заднем мосту, - нигде неисправности не выявил. Пока что езжу на полном приводе, благо он с дифференциалом и отключать не обязательно, но очень хочется разобраться в проблеме! Кто ковырял связку АКПП-раздатка-кардан-редуктор_моста, поделитесь опытом!
  2. Я ставил себе на делику каябу. Номера: 555006 Kayaba Амортизатор однотрубный газовый "Gas-A-Just" Nissan Patrol - зад 565022 Kayaba Амортизатор "Monomax" Isuzu Bighorn - перед Колхоза минимум. Особенности: 1. Самое главное. При стандартной установке отбойников, нелифтовой подвеске и ненакрученных торсионах, на кочке машина будет ложиться не на отбойник, а на ограничитель аммортизатора, что неприемлемо. Решение - накрутить торсионы, и главное чуть-чуть поднять отбойник. У меня спереди стоят проставки 1", неприятный эффект пропал при подъёме торсионов на ~1см, и отбойника на столько же. 2. Сзади чуть-чуть не совпадает диаметр посадочного кольца. Можно сколхозить полиуретановый сайлент, можно вставить половинки трубы, можно приварить снизу к новому уху старое. Думаю, на месте разберёшься как решить вопрос, только если надумаешь варить, следует обязательно озаботиться охлаждением аммо. Овчинка выделки стоит. Машина меньше раскачивается, особенно - гружёная, аммо хорошо ходят зимой. Ну и вообще невооружённым взгядом видно что они более крупные и прочные.
  3. Во парень понимает что к чему! Я видел в интернет в "тюнинговых" наборах ковриков ковёр между передними сидениями. Он такой весь фигурный из-за сидений и рычага раздатки. Мой скорее всего у японца в гараже лежит, т.к., он сдуру на его место ченджер воткнул. Прилепить коврики к подножкам очень просто - надо купить липучку и приклеить одну её сторону на момент к пластмаске. А коврики которые ты вырезал уже к липучке. Если всё сделаешь по инструкции и подойдёшь к вопросу ответственно, держать будет вечность
  4. А как же обшивка нитками по краю? А цвет, совместимый с остальными ковриками? Подбирать замучаешься, а переделывать всё... можно наверное, но мне кажется что проще найти один недостающий коврик
  5. Люблю аккуратность и консерватизм в интерьере. Даже когда дорабатывал машину (менял довольно много всего, как по технической части так и по интерьеру), старался сохранить по максимуму изначальную задумку дизайнеров. А вот с ковриком этим злосчастным так и не смог решить вопрос. Если можешь продать эти 2 коврика: между водиельким и пассажирским, и задний в багажник за 3-м рядом, с радостью оплачу их стоимость, доставку от тебя и суету. У меня коврики обычного, серого цвета.
  6. Super Exceed, 1997г., АКПП. Отсутствует узкий коврик между водительским и пассажирским сидениями. В каталоге на japancats.ru ковров почему-то нет, поэтому заказать через тех кто возит запчасти не получается. Колхозить не хочется. Оригинальные ковры серого цвета. И ещё по логике должен быть коврик в багажнике (за третьим рядом сидений), но его тоже нет.
  7. Зачёт! Как я понимаю по номеру, это задние кони от патрола? Значит, уровень колхоза стандартный, как описывал alexsled?
  8. alexsled огромное спасибо, как раз тот ответ который я искал! Расскажи как присобачил кенгурятник от дорестайлинговой делики на послерестайлинговую? При прохождении ТО не придирались?
  9. Эд, подскажи как по каталогу подбирать? От чего отталкиваться? Надо ведь не оригинальные, а удлинённые, да ещё желательно и посильнее... Короче говоря, каталожный номер хотя бы одного из производителей, или модель автомобиля, от которого ухо-ухо с такими же диаметрами?
  10. Sky, да, у меня ошибка. Кузов PD6W. Получается, вопрос остаётся открытым: задние усиленные удлинённые на 3-4 дюйма стойки ухо-ухо на делику, чтобы не колхозить ничего с втулками? Кстати, у меня тоже послерестайлинговый супер-эксид, почему у нас разные стойки, ума не приложу. Видимо, сначала сделали рестайлинг кузова, а потом изменили ходовку, другого объяснения у меня нет.
  11. Sky посмотрел в каталоге задние аморты от 80-го крузера, они на фото ухо-шток. А на делике ухо-ухо... Может, они разные на крузер бывают? Не подскажешь тогда каталожный номер? Ну или модель крузера на которой ухо-ухо.
  12. Ещё пара вопросов по 2-х дюймовому лифту подвески. 1. Решил таки сделать проставку под крестовину кардана, чтобы повысить надёжность узла (до этого стоял только комплект проставок в подвеске). Чертежи не нашёл, а 2 раза разбирать-собирать не хочется. Поделитесь чертежами, плиз? 2. Собрался уже заказывать задние амортизаторы от сафари/патрола Y60, и тут наткнулся на их фото рядом с деликовскими родными. Если верить фото, они сильно не подходят по ушам. Надо брать дополнительно втулки? Что-то колхозить? В общем, кто как этот вопрос решил? Заранее спасибо.
  13. Делика L400 с лифтом 2". Меняем амортизаторы. Как я понял, на перед можно поставить Kayaba Gas-A-Just 344279 или мономакс того же размера. А что стандартное можно на зад поставить, чтобы ничего не переваривать и втулки не менять? И подбирали ли на перед что-нибудь посерьёзнее каябы?
  14. Voch: 1. Проставка между карданом и задним мостом не ставилась, кардан вылез очевидно в пределах допустимого, т.к., я этого факта не заметил ни на яме, ни на ходу. 2. Тягу не менял. Развал, на который я поехал после окончания процедур, показал, что заднему мосту развал не нужен, всё осталось ровно. Машину никуда не тянет, колёса в арках стоят ровно. Как ещё проверить, что мост ушёл, я не знаю 3. Торсионы по размышлению накручивать не стал вообще. Причины: - на предыдущей делике после накручивания торсионов стало даже не просто жёстко, а как-то неприлично жёстко. Я так не люблю. - проходимость значительно повысится только на пустой или полупустой машине. Загруженная как я выезжаю в места где застрять есть шанс, она стоит ровненько. - не выставится развал - он уже сейчас на пределе, впритык. ездить домиком я не люблю, а с переделками заморачиваться тоже никакого желания. - проставки под колёса делать не стал по ряду причин, поэтому каждый лишний дюйм наверх нужно давить осозновая потерю управляемости. Я же, будучи трехкратным владельцем турбовых субарей, передвигаться со осторожностью ленивого кота не привык. Кстати, твоё временное решение с амортизаторами мне понравилось, постараюсь на досуге повторить его, сделав постоянным вплоть до смерти амортизаторов Самоделкин: Всё дело в торсионах, и резина у тебя больше, даже на мелкой фотке видно. А у меня последний размер, который за арки не выглядывает - уж на резине я голову сломал, пока выбирал. У меня всего лишь 30х9,5 R15.
×
×
  • Создать...