Перейти к содержанию

DelicaVODT4

Members
  • Постов

    34
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о DelicaVODT4

  • День рождения 21.12.1992

Старые поля

  • Автомобиль
    PD8W,4M40,АКПП,1995г.
  • Место жительства
    Казахстан,Усть-Каменогорск

Контакты

  • ICQ
    460361009
  • Skype
    breakerexpression

Посетители профиля

1 591 просмотр профиля

Достижения DelicaVODT4

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Очень полезное видео! спасибо! у меня было 0,7 В ,а я сделал 0,8В . тупее стала разгоняться . попробую снижать пошагово. и тросик чутка натянуть.
  2. Что то все молчат... Настроил ТПС на 0,8В гт стал блокироваться раньше. но теперь чувствуется тупость при разгоне. возможно ли что тросик кикдауна провисает?
  3. Привет. оказывается фишка с датчика слетела из за того что я там рукой двигал привод акселетора. датчик стоит на тройнике стоит где в ряд 3 датчика стоят . одел его и появилась 4 передача. но осталась одна проблема ГТ поздно блокируется. обороты под 3000 и если надавиить на газ то тогда он блокируется , а если не спеша разгоняться то может и заблокироваться при оборотах 3500 . что посоветуете?
  4. Ребята выручайте. пропала четвертая... до этого при езде 80-90 км час что то ГТ не блокировался обороты (2900) если газку поддать то гт блокируется и обороты падают до 2500 где то. сейчас четвертая вообще не включается . то есть обороты 4000 скорость 90 . что посоветуете? первый датчик одноконтактный который на тройнике стоит по моему как раз отвечает за включение 4? правильно думаю? закоротить фишку на массу??
  5. вы имеете ввиду блок , который стоит слева от ноги пассажира под бардачком?? (правый руль)1 фото . Или тот что посередине стоит под центральной консолью (2 фото) к сведению. Вчера дизелист убрал проводок который идет от блока под бардачком который идет на реле накала. и сделал кнопку под рулем , чтобы самостоятельно управлять свечами. вроде пока что коробас не дергает. но все равно хочу точно определиться какой из блоков выеживается.
  6. Интересно . У меня глючит реле накала при езде начинает щелкать само по себе. Если этот блок управляет и акпп и свечами накала может ли это между собой связано ?
  7. @slake@altai, по моему на фото это блок управления свечами накала
  8. @slake@altai, Еще не пробовал. эти мозги находятся за центральной панелью? слева от ног водителя?
  9. Всем привет. поменял коробку на контрактную. проблемы все те же , что писал выше.... никто не в курсе что может быть?? и генератор пробовал менять на контрактный. та же фигня . имеется видео как она дергается . как его выложить.?
  10. Проблема до сих пор не решена. Авто так и дергается при движении.Масло гарью не пахнет. Попробовал заменил датчик ОЖ Т-образный, который стоит рядом с 1 форсункой. результат ( завис показатель наружней температуры на башне в положении -26, а также немного зашкаливает стрелка температуры ОЖ на приборке, как будто воздушная пробка) . Почитав на форуме , отсоединил фишку от отдноконтактного датчика ,который стоит на блоке (их там 3 штуки, он первый по счету) Снял фишку, засунул в него провод метод и кончик провода закрутил болтиком в кузов. Авто так и дергается. Плюс ко всему этому 1.5 месяца назад у меня потек один сальников ,которые находятся между двигателем и коробкой. Скоро буду менять какой то из двух сальников. Вернемся к коробке. Проверил кнопку О/Д на руле (провода не оборваны) при движении 100 км/ч обороты тахометра 2600 об , если нажать на кнопку , то есть выключить, то обороты подскакивают аж помоему до 4000 . Читал что нужно при прогретой движке и включенном зажигании понажимать на кнопку О/Д и послушать справа по ходу движения , один из соленоидов должен щелкать и его как то нужно проверить ,приходит ли к нему питание или нет. ПОдскажите какой именно соленоид нужно слушать. Что еще можно проверить??
  11. Всем привет! та же проблема у меня. после 3 месяцев простоя, сделал ревизию генератора ,стартера и заменил основной радиатор . После этого день катался все было нормально,в пути а я ехал в город Семипалатинск 150 км от меня на полпути загорелись лампа а/т аккум и желтая капля одновременно перестали работать габариты ближний и дальний свет. Открыв крышку предов увидел что 40А пред сгорел. После замены через 5 минут снова сгорел. куда копать?? подскажите.
  12. Всем привет! та же проблема у меня. после 3 месяцев простоя, сделал ревизию генератора ,стартера и заменил основной радиатор . После этого день катался все было нормально,в пути а я ехал в город Семипалатинск 150 км от меня на полпути загорелись лампа а/т аккум и желтая капля одновременно перестали работать габариты ближний и дальний свет. Открыв крышку предов увидел что 40А пред сгорел. После замены через 5 минут снова сгорел. куда копать?? подскажите.
  13. @Dgoni65, С потеплением обязательно займусь, а то у нас морозы -20 на улице кайфа нет под машиной лежать..
  14. Подогрев тосола от 220В сделал, оказывается было межвитковое замыкание в насосе. Решили заменой насоса. Щелканья также остались.
  15. @Dgoni65, Здравствуйте. интересно очень. Дачтик скорости ,который на раздатке стоит?
×
×
  • Создать...