Перейти к содержанию

Ruslan1350

Members
  • Постов

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Автомобиль
    P35W,4D56,АКПП,1993
  • Место жительства
    Воронеж

Контакты

  • ICQ
    361865944

Достижения Ruslan1350

Newbie

Newbie (1/14)

1

Репутация

  1. Да вам северянином вечно везет, разборки, херорки. Распилы. Запчасти дешевле жигулёвских.У нас же полная шляпа с этим делом((( Хочешь японца, а получаешь как всегда))
  2. Перед мотором печки в сторону двигателя, там ромбообразная пластина в нее провода входят, откручиваешь два самореза и достаёшь. Перегнил, у меня такое было. Пайке не поддался, так я его выпрямил плоскогупцами, обрыв перевязал и запрессовал и по отвертке накрутил, электрик сказал смеясь работать не будет, и охренел, когда заработало)
  3. Ребят, кто менял на кирпиче мотор задней печки? Основной шток сожрало. От чего подбирали мотор? Или только я такой красавчик, у кого с ним проблема. Бробежался по магазинам, то крупнее то мельче. Спасибо за помощь))
  4. датчика 4 ВД простые концевики, вкл-выкл очень аккуратно их откручивать внутри шарик который очень лего потерять и очень трудно подобрать.Спасибо, уже это исправил, вот теперь сижу замыкаю провода для автохабов))
  5. Который с черной обмоткой это размыкающий датчик 4вд (зеленая лампа посередине)Оно работает. У меся стоит ближе к двигателю. Состоит из одного желтого провода и броне провода точнее его обмотки)) Датчик который ближе к зад мосту походу коротит, и ему хана, он прозванивается и при вкл и при выкл полном приводе. Лампочка wheel lock у меня ни разу не загорелась(((
  6. Который красный это желтый, идет из под фишки в отделе акб. Желтый это бронепровод(его центр) А два белых это на топливный бак шли. А вот что надо перемыкать на вот этом датчике на фото(в раздатке) и что должно загореться?
  7. И вот еще делема, у меня осталось 4 провода на 5 разъёмов. Один из бронепровода, центральная жила. Два провода знаю точно идет на топливный бак задний. А из него торчит три. И один непонятный провод. В итоге получается: три из топливного, два на датчик на раздатке слева по ходу. Пипец товарищи))
  8. Прочитав всё, сделал выводы но голова закипела неплохо. Так вот замыкая бронепровод (обмотку) с желтым загорается лампочка 4вд(зеленая по центру внизу) этот датчик у меня стоит справа по ходу ближе к двигателю, но выяснилось, что его надо еще и перемыкать с датчиком который ближе к заднему мосту. Но тут проявляется казус. Тогда постоянно горит 4вд. И я так и не понял куда подключать с чем соединять датчик который находится слева по ходу, между баком и колесом :-S
  9. Фото 2, датчик импульсный, блока управления полным приводам. А можете подсказать какие провода по цветам туда идут?? По правому борту у меня вообще проводки нету, всё заканчивается на трех на второй топливный бак и еще какаето сопля, которая горит полный привод соединяя его с топливным баком %)
  10. Всё, получилось, смотрите, и смейтесь)) Да с телефона хренова так то писать,то интернет глючит то еще что то((
  11. Блин ребят, не поверите, с телефона не могу загрузить фотки, хуже того даже смайлик поставить. И Сам в мазуте под машиной... На одном написано "J32" на другом "C8D" Стоят на раздатке справа перед карданомна задний мост "c8d" первый от двигателя. И есть еще один датчик также в раздатке только слевой стороны по ходу движения перед топливным баком я в шоке, тут столько проводов нету((
×
×
  • Создать...