Перейти к содержанию

sergey-zh

Members
  • Постов

    33
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Автомобиль
    delica кирпич
  • Место жительства
    МСК

Посетители профиля

1 201 просмотр профиля

Достижения sergey-zh

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Дело было действительно в убитых резинка на рычагах. Чтобы больше с этим не сталкиваться - поставил простаки и увеличил вынос дисков
  2. вооот, что-то подобное в голову приходило, но было не сформулировать..спасибо!! пойду глядеть понял, спасибо! будем смотреть Это все ясно и координально, но пока постараюсь исправить проблему.. За совет, спасибо!
  3. Здравствуйте, коллеги! Некоторое время назад поднял делику на 3" комплектом проставок. Колеса ставил с нулевым вылетом, чтобы не цеплялись за шаровую. После установки между резиной и новым положением шаровой верхнего рычага было расстояние порядка 1-1,5см. Спустя некоторое время, покатушки и прочее это расстояние заметно уменьшилось и в некоторых поворотах появился не приятный скрип(резина начала цеплять). Вывесил машину и проверил люфт - далее смена подшипника ступицы. Расстояние увеличилось, но тем не менее слегка цепляет шаровая за колесо на поворотах и кочках. Ставить проставки или менять вылет дисков не хотелось бы, пока не разберусь окончательно в чем причина. Сталкивался ли кто-то с подобным? возможно кулак погнулся или что-то подобное? До вскрытия, хочу услышать мнение тех, кто сталкивался. Спасибо.
  4. И как я порвал то.....)
  5. Спасибо, пробежался бегло, в основоном о булках речь(сам на кирпича ищу), и люди про сток беседуют... А нужно под 3". Я сперва поставил проставки на шток, когда лифтовал, но обломив шток, задумался поставить нормальные амортеры. Слышал, у каябы есть mono max, кажется, серия и там можно найти под лифт удлиненные, но подбирать - это работа, хотел услышать, может кто-то уже поставил и поделится кодом предварительно. Сам тоже ищу, но если где-то высветится - буду благодарен.
  6. sergey-zh

    Ищу код запчасти

    Ребята, выручайте! Тема наверное многими избита: нужен код запчасти передних удлиненных амортов под лифт 3". Буду благодарен за совет и подсказку. спасибо.
  7. Не снимая редукторов, как-то можно их однозначно распознать? Размер чулка, например. Нашел табличку у себя, но там только 4.875 написано... По фрейму мосты родные должны биться?
  8. Те же мысли, хочу 5,285 назад с пневмой от пж2 целиком. У меня кирпич на атмосфере, надо ему трансмиссию разгружать, насчет передка пока каша небольшая в голове, надо редуктор 5ку и самоблок туда.. Но вопросы пока, как подобрать редуктор под передний "чулок-палку" правильно по размеру.
  9. Оно то ясно, что блоки есть и сослаться на форум можно... Варианты арб,Локка и китайские аналоги. У меня то вопрос другой совпадают ли наши дифы с паджеро спорт?
  10. Нашел в своих орбитах интересных ребят, занимаются производство отечественных блоков. Задался вопросом блока передка, у ребят есть решение для паджеро спорт. Кто-нибудь сталкивался, одинаковые ли дифы у нас и паджеро сп?
  11. Блок-продан. Откручивал от него бошку-понял что были недотянуты болты-скорее всего в этом и причина его кипения, так что есть шанс, что голова живая. Остались запчасти: 1)голова 5000 2)турбина 9000 3)тнвд 9000 4) помпа с трубой вместе пробег 2ткм 1000 5) шкивы трубки патрубки и прочая мелочь - договорная цена
  12. Спасибо! Все четко растолковали. По поводу перехода на 5.2 , что стало понятно в результате изучение мат. части вопроса, просьба поправить, если не прав: 1) зад: берем мост паджеро 2, по количеству отверстий совпадающий с карданом делики, перевариваем пружины на рессоры, ставим. 2) перед: выбрасываем свой редуктор и под чулок подбиваем по размеру от паджеро, ставим. Ps при не стыковки наращиваем, проставки или меняем карданы. Все ли так?
  13. Хммм... Подскажи, как тогда правильнее на 5,2 переводить передок?
  14. С ценниками беда сейчас... Все взлетело, сам мотор распродаю свой по рыночному ценнику выставил - парни на меня накинулись Если вещь толковая - денег не жалко, тем более свои мосты еще двинуть можно)
×
×
  • Создать...