Перейти к содержанию

Shnurok

Members
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Автомобиль
    4m40, АКПП, 1994г.
  • Место жительства
    Алматы

Достижения Shnurok

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. нет остальные не горят, горит только один на 30А и нифига не понятно почему. Облазил всюду где мог вроде нигде не коротит, да и ладно если бы во время движения вылетело, а то даже двигатель был заглушен...
  2. Ситуация следующая, утром дистанционно завёл (4m40), поработала, температура за бортом примерно +20 после дождика, отработала свои 15 минут заглохла. Выхожу снимаю с сигнализации вставляю ключ поворачиваю и тишина. Датчик открытой двери работает пищалка двери тоже, фары внутреннее освещение, а в остальном тишина. Проверил все предохранители оказалось сгорел 30А на + клеме, вытащил купил новый вставил одел - клему и он снова сгорел. В итоге соеденил остатки спирали и произошел вышеуказанный прикол. Вот теперь понять не могу причину столь эффектного горения )))) Клема + на массу не контачит.
  3. Ситуация следующая: ехал по гололеду 5-10км/ч, тут под капотом звук похожий на звук ломающихся лопастей вентилятора , двигатель потух. Соответственно включаться больше не стал. Визуальных повреждений нет, я склоняюсь к тому что это цепь ГРМ, т.к. она доживала уже свое. Итак вопрос следующий что нужно для ремонта и реально ли самому это сделать? В наличии есть рем.комплект цепь, башмаки, натяжитель, две руки, набор инструмента, книжка по ремонту и эксплуатации. Что нужно ещё, есть ли где нибудь мануал для альтернативно развитых? хотелось бы узнать алгоритм полность от "открываем капот" до "закрываем капот" Двигатель 4М40
  4. у меня похожая проблема, только частота порой доходит до 5 раз за 1 км., но проблема как мне кажется в топливной системе, аппаратура тут не причём т.к. утром она заводится с пульта, прогревается а когда начинаешь движение она тухнет. Вчера провёл эксперемент ночью вышел на первую космическую скорость по капчагайской трассе на предельных оборотах прогнал её километров 15, утром завелась как обычно а по дороге на работу потухла всего один раз при условии что салярки было на нуле. Так что вижу только один способ берём зубную щётку и чистим всю систему подачи топлива
  5. MMC delica булка 1994г.в., полгода назад появился гул от куда то сзади, притом характерно что когда рагоняешься т.е. нога на газе всё в порядке никакого гула ничего, а когда газ сбрасываешь начинается гул похожий на звук в старых автобусах. Заехал на сервис на нурмакова гоголя там мне напели что редуктор нафиг выкидывай и ставь новый, не сегодня завтра развалится уже 20000км. наездил вроде ничего ни лучше не хуже. Ещё один момент где-то в августе 2006г. была авария удар пришелся на на заднее левое колесо у меня маленькая царапинка на крыле у субару форестер половины морды нет. Чего делать не знаю редуктор менять денег жалко да и не вижу смысла. Масло в мосте нормальное.
×
×
  • Создать...