Перейти к содержанию

Lёлик

Members
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Автомобиль
    PF8W; 2,8 ТDI; АКПП, 1997 г.
  • Место жительства
    С- Пб

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Посетители профиля

1 553 просмотра профиля

Достижения Lёлик

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. В Питере на заводе металлоконструкций мне изготовили защиту и на кирпич и на булку из 3 мм стали на все агрегаты за 120 евреев на каждый таз
  2. Добился появления аналогичных симптомов на своём аппарате. Только произошло это четыре дня назад, а не зимой. Пошел по пути наименьших вложений. Начал с удаления воздуха. Не помогло. Два дня обзванивал помойки в городе и лабазы. В лабазах однознична сказали- только на заказ, две недели ожидания и много денег. На второй день на помойке Космонавтов 102 нашел. Отобрал за 4500 д. р.. И как назло все знакомые мастерские, пользующиеся моим доверием и уважением за бережное отношение к починяемому, были заняты. Почитал мануал с горя в который раз и за 40 мин. поменял сам вот этими вот руками. Добавил жижи и всё заработало.
  3. предлогаю испытанный на собственном опыте вариант ремонта за 2 часа. Ингридиенты: лист ПВХ 100/100 мм; клей ПВХ; ножницы; авторучка, глицерин; спирт 97% Рецепт: резбираем кренометр, зачищаем посадочное место мембраны, вырезаем из листа ПВХ мембрану, приклееваем клеем ПВХ к посадочному месту мембраны, прижимаем ( подойдёт маленький стакан или рюмка). Клей сохнет 1 час. Можно изготовить смесь глицерин- спирт (в теплых странах 70- 30, в холодных 50- 50). После высыхания внедряем смесь шприцом в прибор и пользуемся с удовольствием
×
×
  • Создать...