Перейти к содержанию

AleksNord

Members
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Автомобиль
    PE8W, 4M40, АКПП, 1996г.
  • Место жительства
    Чукотка

Достижения AleksNord

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Shadow from Omsk, то что обесшумка не решает проблему, это даже мне понятно! Просто ума не приложу, что делать! Может жесткость каким-нибудь образом повысить?! Хотя бы этого участка кузова, от задней до передней стоек. И да, Серега прав, поперечины крыши на болтах крепятся. Их три, поперечины, в смысле! А что, если эти самые поперечины между собой сварить, горизонтально идущей трубой, например, немного выше мест их крепления, параллельно той балке, к которой они прикручены,с одной и с другой стороны? Отразится это на жесткости каким -нибудь образом, повысит ее? Что думаешь по этому поводу?
  2. Лонжероны то в порядке. Тоже грешил на усталость металла, хотя на аналогичных машинах друзей-товарищей такого не замечал, правда, у них и так посторонних шумов хватает, может они все перекрывают, у меня ничего не гремит, вот может и вылазят всякие мелкие скрипы. С потолком, правда, было гораздо тише. Но все равно это не отменяет задуманного!
  3. Друзья, внесите ясность в такую проблему: решил сделать обесшумку, разобрал весь салон, остался только голый металл. Решил пока так проехаться послушать и по возможности запомнить как это было до..... и неожиданно для себя обнаружил, что на перевалах кузов скрипит. Раньше, с обшивкой, грешил на нее, думал скрипит пластик, проклею, все пройдет! Но скрип раздается именно от "голого" кузова, из тех трубчатых "туннелей", что в местах перехода стенки в потолок, особенно левая сторона. Машина не битая и не ржавая, порванных мест нет вообще. Щупал на ходу, по ощущениям ничего не двигается, а скрипит зараза, и именно изнутри этого самого туннеля! Что за ерунда? Это только у меня или еще кто сталкивался? И при обесшумке это уйдет?
×
×
  • Создать...