Перейти к содержанию

Traveller

Members
  • Постов

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Traveller

  • День рождения 31.08.1980

Старые поля

  • Автомобиль
    Q-PW35, 1992 god, Moya chernaya lastochka
  • Место жительства
    Bishkek, Kyrgyzstan

Контакты

  • Сайт
    http://www.vinar.com.kg
  • ICQ
    213119528

Посетители профиля

2 470 просмотров профиля

Достижения Traveller

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Нет не боюсь!!! Я сегодня из такого говна приехал............ врагу не пожелаешь! Хотя при проезде через узкие каменистые дорожки приходится поглядывать
  2. лифтанул я себе зад неделю назад путём прокатки и вставки ещё одного листа от легковой ВОЛЬВО. Красота, так чётко смотрится, ну думаю все ок. Не успел до дома доехать на каждой кочке стал стук появляться, типа ща кто-то дно вырвет. Я обратно,. 1 Не стало обратки у аморта - появился стук и 2 колено с 2 крестовинами встали под углом - опять же стук на кочках. В общем пришлось обратно ехать к мастерам, они максимум что смогли сделать - это сняли по добавичному листу и всё. Машина конечно просела, но не намного, сейчас тоже при кочках-нет нет стучат аморты - - - так что будьте осторожны с прокаткой и заменой на другие. ЗЫ: мои знакомы ставили себе листы от ГАЗ 66 - они мягкие, как раз под делику
  3. я свою раз в 2-3 недели шприцую бывает чаще если по воде и в дождь. Честно говоря я таким вопросом не задавался, всегда шприцевал по принципу "как увижу смазка полезла значит хватает"
  4. мне это очень знакомо, так как я вчера 6 часов потратил на то, чтобы всеже снять радиатор, промыть у мастера и поставить. Я его снимал только 2,5 часа все руки ободрал. В общем когда вскрыли, у меня была такая же гадость как и у тебя только светло белого цвета. Когда прочистили поставили встал вопрос о том что туда и когда залить чтобы получше было и из системы вся дрянь вымылась. Мастер тока руками развел и предложил воды на пару часов езды а потом всё смывать и заливать тосол или антифриз. Я тут же перезвонил кенту с тем же вопросом (он у меня опытный в этих делах держит собственное хорошо раскрученное СТО) и вот что он мне посоветовал: залей к себе 2 литра кока-колы и остатки того что было, покатайся с 400-500 км слей всё и замени. И с его слов это уже проверенный способ и помогает как ничто лучше. В общем я так и сделал, сёгодня отмахал 660 км завтра буду пожинать плоды.
  5. вот и моя машина поставил 10000 к на ближний
  6. вот моя ласточка в полном цвете
  7. наконец добрался до нета вот мои фоты моего прямотока eshe
  8. Добрый день уважаемые клубчане!!! Подниму больную тему повышенной температуры на кирпиче. Хочу поделиться с вами своим опытом: Я живу в горной стране где много приходиться мотаться по перевалам с перепадами высот от 3000 до 4000 тыс метров. Работаю в туризме и у меня с недавних пор появился свой парк в котором есть несколько авто 35 кирпичи. После 2-х лет работы на этих авто я заметил одну закономерность, эти машины не любят затяжных перевалов при нагрузке. Я сам неоднократно проверял и учил своих водителей. Вывод следующий: - не надо допускать нагрузки и не ехать в натяг (по тахометру) норма - 2-2,5 - однозначно ехать без кондёра (летом) - при большой загрузке ехать как можно медленнее и регулируя скоростя коробкой (у меня все автоматы и при подъемах и спусках я всегда переклячаюсь как на механике.) Но бывало и такое, что если пропустишь момент поднятия температуры, то приходиться только молить бога чтобы залесть и не запортить двигу. Всем удачи
  9. я себе вкатил прямоток недельку тому назал, вывел его с боку как у НАРУ, только взял не плоский а круглый!!! Производство ЭМИРАТЫ!!! смотрится гламурненько, шуму правда прибавилось немало, но зато если кто-то тебя нервирует спереди при обгоне как дашь на кушетку так ему копоти в окно! Да и народ так обращает внимание на проносяящееся громыхание. Есть минус напрягает он немного в дальней дороге.Что касается мощей, на мой взгляд машина стала пошустрее. Да и ещё, посоветовали мне не брать Китай, гавно говорят, быстро сгорают да и по весу когда брал сравнивал, разница раза в два. Фото скину по установке и внешнему виду на днях
  10. Я тоже столкнулся с этой проблемой, но вся прелесть в том, что загорается АТ только тогда когда на улице дождь или снег (т.е. во время сырости), как просохнет так гаснет - думаю также что датчик, да ну и х с ним. У тебя на щупе есть 2+2 деления верхние и нижние, это и расчитано на то, чтобы проверять уровень масла при заведенном двигле и при не заведённом
  11. У нас в Бишкеке на базаре Бошевский ксенон на 8000 к продают за 75 баксов. Я поставил себе Н3 10000 К на ближний за 100 зелёных, но другой конторы (уверяли что лучше боша). Устанавливал сам, часа 3 потерял, парился куда блоки пришлёпать. Кстати я также поменял лампочки на габаритах и на боковом освещении на светодиоды, а также напрямую подсоединил габарит к боковому освещению, эффект просто супер. На крышу установил люстру с 4 -мя фонарями, причём каждый их них имеет синюю подводку (типа ангельские глазки) которая включается с габаритами сместе. В общем фото скину в ближайшее время.
×
×
  • Создать...