Добрый всем, к сожалению у меня мотор 4D56(а не 4М40) прочитал всю тему-подскажите пожалуйста на моем насосе все работы ремонтные проводятся идентично описанному в теме ( ну понятно за исключением номеров запчастей)? И второй вопрос с чего начать поиск( ремонт) краткая история проблемы- на горячую мотор заводится отлично, едет немного туповато,не дымит ну только если при резком обгоне то немного чернит, автомат переключает отлично на включенной передаче и нажатом тормозе обороты держит отлично даже не проседают ,а вот на холодную заводится только после прокрутки стартером сек 20-30 и то в догонку при этом дымит черным как старый измученный тепловоз, компрессия в норме ,свечи все рабочие выведены на кнопку ,шланги все новые прозрачные ,фильтр и помпочка новые (подсоса воздуха нет), форсунки делались чуть больше пол года назад, скажите с чего начать -добавить цикловую или сразу поменять голову на насосе ? я так понял дело в ней ,чуть не забыл после прогрева иногда плавают обороты до 1000 могут подняться ,при длительной стоянке на холостых (больше часа ) иногда загорается ЧЕК достаточно заглушить и завести чек тухнет, диагностика ошибок не выдала (чек у диагностов не загорелся как на зло) все датчики температуры ОЖ заменены, ЕГР заглушен ,стоит заслонка на впуске может её убрать?Заранее спасибо! P.S.ещё немного удивило что на обратке стоит простой болт( сетка чистая) с проставкой на которой отводы для слива топлива с форсунок и в бак и нет ни какого клапана -хотя все говорят и пишут что должен быть клапан с шариком и пружиной!