Перейти к содержанию

kds

Members
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Автомобиль
    PD6W, 6G72Q, АКПП, 2003г.
  • Место жительства
    Кыргызстан. Бишкек.

Посетители профиля

974 просмотра профиля

Достижения kds

Newbie

Newbie (1/14)

  • Week One Done
  • One Month Later
  • One Year In

Последние значки

0

Репутация

  1. Когда "приехал" родной коробас (развалились планетарка), в поисках решения этой проблемы (ремонт или контракт) в интернете все сводится к тому что все проблемы от перегрева, и если температура атф не будет превышать 80гр. то акпп будет работать вечно (я не против). Себе в итоге поставил контрактную коробку, и вкорячил до кучи, любезно подаренный товарищем родной с бензиновой булки (от дизеля отличается) дополнительный радиатор атф, с права за бампер зеркально от штатного. Подключил последовательно, дополнительный после родного и в акпп. Перекресток шлангов получился в районе буксировочной петли и первое время часто сувал под бампер руку и измерял тактильно подачу и обратку и разницы не чувствовал, либо одинаково теплая или горячая(под нагрузкой, но рука терпит) радиаторы промывал перед заменой. На данный момент проехал около 50 т. км. А вечность это сколько в км?
  2. Не имеет. По симптомам разваливается планетарка. Себе поставил контрактную 97 года.
  3. @alex_dor, Спасибо! А как вы думайте, если убрать 3мм на оси, в местах крепления рычага к кузову? Как сильно это ослабит деталь?
  4. Большое спасибо за советы! Проставки 60мм и опускание балки - нет необходимости в таком лифте. Мой колхоз включающий в себя проставки 25мм, доп. пружины сзади и резина 235\75\15 меня вполне устраивает. Повторюсь: у знакомых машины с подобными доработками катают больше трех лет, одна 1999г. другая 2001г. крабы у обоих целые, рычаги не рвет, развал и схождение в норме. В моем случае, именно вырванный краб и последующие укрепление пластинами подкинули проблему. @alex_dor, Крабы оба были проварены, после отрыва одного из них, причем конкретно - не только по периметру, еще отверстия были просверлены в пластине и проварены к кузову. Боле менее аккуратно убрать их не получиться. По поводу косых проставок, это точная информация что они завалят верх колеса внутрь? Заранее спасибо!
  5. @Ser-Bat, Пожалуй, это единственный верный вариант. Спасибо!
  6. @Ser-Bat, Совершено верно, мне нужен обратный рецепт. Торсионы не накручены. Заранее спасибо!
  7. Проставки стоят, прямые 25мм, крабы усиленны пластинной 3мм (краб оторвало, вскоре после установки проставок, причем оторвало краба с левой стороны - слева износ резины равномерный). По поводу особенности подвески - у близких знакомых такие же делики, с одинаковыми проставками но крабы не варенные, износ резины равномерный. Развал схождение, конечно ездил, причем на всякие разные. В общем колеса стоят так \ / а правое желательно поддать совсем не много в эту позицию |. Только поддавать нечем. Заранее спасибо!
  8. Жрет снаружи по краю, справа (водительская сторона) слева износ равномерный. Скорей всего и при движении по прямой и в поворотах. Проблеме больше двух лет, на старых комплектах колес (зима, лето) это выглядит так: на внутренней стороне высота протектора около 4мм с наружи 0мм. Машину в стороны не ведет. Совсем чуть-чуть не хватает регулировок поставить колесо вертикальней. Резину жалко, новая лето за 10т. км. правая сторона не вооруженным взглядом, скоро зимнюю ставить. Заранее спасибо!
  9. Я, к сожалению (может к счастью) не заезжал на рекомендованное сто и подробностей не знаю. Насколько я понял, снимают нижний рычаг, нагревают за посадочным местом шаровой и гнут. По поводу регулировки развала вместе с водителем: крутить больше не куда, по краю нормы прохожу, а резину жрет. Заранее спасибо!
  10. Всем доброго времени суток! Стоят прямые проставки 25мм, крабы усилены пластиной 3мм снаружи, торсионы шибко не накручены, резина 235/75/15. Развал в зоне, но за счет веса водителя подъедает резину по наружке справа. Один из развальщиков посоветовал, обратиться на сто которое исправляет эту проблему нагреванием и выгибанием нижнего рычага (сто раз так делали). Посоветуйте, пожалуйста качественное решение данной проблемы (без выкидывания проставок). Заранее спасибо!
×
×
  • Создать...