Суть в том, что гудит задний редуктор на Кирпиче P25W 4x4 1990 г, МКПП. Я решил купить мост в сборе. Поехал смотреть, мост рабочий, все ок. Вроде можно брать, но возник нюанс. У моего моста есть так называемая "пятка" (2 шт). В книге Автодаты она называется "ограничитель" (по книжной версии ставится на все кирпичи 4х4 кроме длинообразных). На продаваемом мосту ее нет. Важная это деталь или нет?
Стал разбираться. Полазил по сайтам продаж запчастей, поизучал мосты. Какие то попадались с пятками, какие то без. Так и не увидел никакой определенной зависимости от года выпуска, МКПП/АКПП и тд.
На форумах деликаклуба ответа не нашел.
В моей гуманитарной голове возникло аж три версии причины их наличия, и хочется разобраться, нужно ли упираться и искать именно такой мост или забить на пятки.
Первая - пятки стоят на тех машинах, где нет заднего стабилизатора. Они суть дополнительный ограничитель излишнего изгиба рессор при кренах.
Вторая - рессоры на кузов P25W и P35W отличаются номерами и первые гораздо дороже вторых. Может на P25W пятки есть, а на P35W их нет? тогда пятки как то связаны с определенным типом рессор.
Третья - пятки удерживают мост от излишнего проворачивания (тяг же нет) и видимо это нужно для мостов с ЛСД.
Подскажите, в чем необходимость пяток и насколько это все важно. Спасибо!